Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiem.natm.ru
1 Солякова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР Муниципального общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков» Великий Новгород
2 Родилась в п. Неболчи Любытинского района Новгородской области Педагогическое кредо: «Образование на протяжении всей жизни» Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 23 года Образование: в 1989 г. окончила Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, дефектологический факультет: специальность – логопедия с дополнительной специальностью педагогика и методика начального обучения; в 1991 г. окончила курсы практических школьных психологов при Новгородском областном институте усовершенствования учителей, переподготовка – школьная психодиагностика; в 1998 г. переподготовка в Санкт-Петербургском государственном университете, специальность – психология; в 2007 г. окончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, специальность – менеджмент организации; в 2008 г. решением диссертационного совета Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого присуждена ученая степень кандидата педагогических наук
3 с 1996 г. работаю в МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония» с 2003 г. являюсь заместителем директора по УВР МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония» Поощреня: 2001г. Благодарственное письмо Комитета по образованию, молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации г. Великого Новгорода 2002г. Благодарственное письмо Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого 2004г. Почетная грамота Комитета по образованию, молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации г. Великого Новгорода 2009г. Почетная грамота комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области 2009г. Юбилейная медаль «В память 1150-летия Великого Новгорода»
4 Школа как «самообучающаяся система» · Принципы управления: - гуманизации; - оптимального соотношения централизации и децентрализации в управлении; - системности; - непрерывности образования Целевой компонент Цель: сопровождение инновационной деятельности педагогов и ее распространение на основе каскадной технологии Условия функционирования школы как «самообучающейся системы»: - система эффективной научно-методической деятельности;- включенность ОУ инновационную деятельность;- наличие сплоченного по общности цели коллектива педагогов Содержательно-деятельностный компонент Разворачивание управленческого цикла: взаимосвязанные и поэтапно сменяющие друг друга анализ, планирование, организация и контроль деятельности. Реализация каскадной технологии: - овладение технологиями и методами на деятельностной основе (Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова, проблемного обучения, ТРКМЧП, ИКТ, метода проектов и др.); - формирование рефлексии педагогической деятельности («Педагог-менеджер») Рефлексивно-оценочный компонент Критерии эффективности управленческой концепции: продвижение ОУ в своем развитии Показатели эффективности управленческой концепции: - инновационная деятельность ОУ: вовлеченность педагогов в инновационную деятельность (общественная кафедра инновационной практики; комплекс инновационного развития; руководители сетевых сообществ, консультанты сетевых сообществ; авторы сайтов; эксперты муниципального экспертного совета по инновационной деятельности; тестологи ИОМиКР); изменение инновационного статуса педагогов: от получателя опыта до педагога-тьютора); вовлеченность учащихся в научно-исследовательскую работу - соответствие конечных результатов учебно-воспитательного процесса запланированным; - потребность педагогов в постоянном самосовершенствовании
5 В свободное от работы время … !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.