Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.loiro.ru
1 Творческий проект «Иллюстрирование произведений А.А.Прокофьева» Коллективная работа выполнена обучающимися д/о «Юный художник» Педагог :Маслова Ангелина Ивановна МОУДОД «Районный Центр дополнительного образования детей» г.Кировск Ленинградской области 2010 г.
2 Цель проекта: создание экспозиции для литературно- краеведческого музея. Цель проекта: создание экспозиции для литературно- краеведческого музея. Тип проекта: Творческий Тип проекта: Творческий Форма проведения: Творческая мастерская Форма проведения: Творческая мастерская Форма организации детей: Групповая Форма организации детей: Групповая Сроки выполнения: 8 часов. Сроки выполнения: 8 часов.
3 Методика работы над проектом Организационно-подготовительный этап - Подготовка к работе над проектом - Выбор проблемы - Сбор информации - Разработка собственного варианта решения проблемы Основной этап Реализация плана действий Заключительный этап - Выставка проектных работ - Рефлексия (анализ)
4 Содержание проекта: Содержание проекта: 1. Организационно-подготовительный этап 1. Организационно-подготовительный этап 1) Обоснование выбора темы. 2) Анализ предстоящей деятельности. 3) Сбор информации. 4) Разработка эскизов выбор оптимального варианта 5) Подбор материалов. 6) Организация рабочего места. 2. Основной этап 2. Основной этап 1) Выполнение работы 2) Соблюдение правил безопасного труда. 3. Заключительный этап. 3. Заключительный этап. 1) Экономическая оценка проекта. 1) Экономическая оценка проекта. 2) Подведение итогов. 2) Подведение итогов. 3) Список литературы. 3) Список литературы.
5 Организационно-подготовительный этап 1. Обоснование выбора темы Обучающиеся д/о «Юный художник в рамках образовательной программы «Юный художник» регулярно посещают экскурсии и мероприятия литературно-краеведческого музея РЦДО детей. Обучающиеся д/о «Юный художник в рамках образовательной программы «Юный художник» регулярно посещают экскурсии и мероприятия литературно-краеведческого музея РЦДО детей. Именно знакомство с творчеством нашего земляка, поэта А.Прокофьева навело на мысль пополнить иллюстрациями к стихам экспозицию музея нашего учреждения для его дальнейшей деятельности по организации экскурсии и тематических вечеров. Именно знакомство с творчеством нашего земляка, поэта А.Прокофьева навело на мысль пополнить иллюстрациями к стихам экспозицию музея нашего учреждения для его дальнейшей деятельности по организации экскурсии и тематических вечеров.
6 Организационно-подготовительный этап 2. Анализ предстоящей деятельности Схема обдумывания Иллюстрацияназначение Стоимость работы Оформление работы Формат бумаги Цветовое решение Сюжет Творчество поэта Историческая справка материалы
7 Организационно-подготовительный этап Организационно-подготовительный этап 3. Сбор информации Знакомство с биографией поэта Знакомство с биографией поэта Знакомство с творчеством поэта Знакомство с творчеством поэта Выбор произведения Выбор произведения
10 Ладожское озеро д. Кобона. Староладожский канал д. Кобона. Церковь Николая Чудотворца
13 Организационно-подготовительный этап 4. Разработка различных вариантов выполнения проекта - Наброски в карандаше -Выполнение эскизов в цвете
19 Организационно-подготовительный этап 5. Подбор материалов Материалы : БумагаГуашь Простой карандаш Кисти Бумага оформительская КлейНожницы 19
20 Организационно-подготовительный этап 6. Организация рабочего места Для начала работы над изделием необходимо организовать свое рабочие место. При этом следует учитывать следующие факторы: - освещенность; - вентиляцию (доступ свежего воздуха); - рабочие место и его оборудование; - необходимые правила безопасности и их соблюдение.
21 Основной этап 1.Выполнение работы: -Размещение сюжета на выбранном формате бумаги в карандаше -Работа в цвете -Прорисовка мелких деталей -Оформление работы
22 2. Соблюдение правил безопасного труда 2. Соблюдение правил безопасного труда Основной этап - Использовать художественную краску, карандаши, кисти по назначению - Соблюдать порядок на рабочем месте. - Избегать попадание клея в глаза,в рот, на слизистые носа. - Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя. - Передавать ножницы кольцами вперед, с сомкнутыми лезвиями. - Резать в направлении от себя. - Нельзя резать на ходу.
23 Заключительный этап 1. Экономическая оценка проекта Бумага -10 р. Гуашь-30 р. Простой карандашь-5 р. Кисти 20 р. Бумага для оформления 10р. Итого:75 р.
24 Заключительный этап 2. Подведение итогов Заключительный этап 2. Подведение итогов Наша выставка всем понравилась, ее презентация состоялась на районных Прокофьевских (краеведческих) чтениях «Я живу, Россией окруженный …», посвященные 110- летнему юбилею А. Прокофьева. Ребятам было приятно увидеть свои работы на выставке, получить положительную оценку посетителей. Благодаря нашему проекту удалось передать содержание стихов поэта и донести до слушателей и зрителей образ и характер Прокофьевского времени. Кроме этого, сами ребята пополнили свои знания о нашем земляке и поэте. По окончании проектной работы все обучающиеся получили благодарственные дипломы от руководителя литературно- краеведческого музея РЦДО детей. У ребят возникло желание продолжать заниматься проектной работой.
25 Награждение
26 Заключительный этап 3. Список литературы Заключительный этап 3. Список литературы Винокурова Н.К. «Развитие творческих способностей учащихся»,Москва «Педагогический поиск» 1999г. Винокурова Н.К. «Развитие творческих способностей учащихся»,Москва «Педагогический поиск» 1999г. Григорьев Д.В.,Куприянов Б.Д. «Программа внеурочной деятельности»,Москва «Просвещение2011г. Григорьев Д.В.,Куприянов Б.Д. «Программа внеурочной деятельности»,Москва «Просвещение2011г. Гатанов Ю.Б. «Курс развития творческого мышления»,Санкт-Петербург «Иматон» 1996г. Гатанов Ю.Б. «Курс развития творческого мышления»,Санкт-Петербург «Иматон» 1996г. Куракина Н.Л.Сидорук И.С. «Психологические аспекты проектной деятельности»Изд. «Учитель»,2008г. Куракина Н.Л.Сидорук И.С. «Психологические аспекты проектной деятельности»Изд. «Учитель»,2008г.
27 Результаты
28 В долы пала снежная пороша, На рябине гости-снегири…… Белякова Алина 10 лет
29 Люблю березку русскую, То светлую, то грустную … Бауэр Надежда 10 лет
30 О Ладога – малина, малинова вода, О Ладога, вели нам закинуть невода.. Васильева Дарья 10 лет
31 Маленький для маленьких, Мак поднялся аленький…. Бауэр Надежда 10 лет
32 Люблю березку русскую, То светлую,то грустную.. Большакова Кристина 10 лет
33 Дела много у меня, Надо выкрасить коня … Васильева Дарья 10 лет
34 Вот он крутится волчком, Тузик,Тузик хвост крючком… Пахоменко Анастасия 10 л.
35 У меня в руке флажок,на него упал снежок, Звездочка-снежинка,легкая пушинка… Карлов Георгий 10 лет
36 Гуси –лебеди,спешите! Гуси-лебеди пляшите, Гуси-лебеди спешите!Быстро крыльями машите … Степин Михаил 10 лет
37 За большой расколотой,старою сосной, Встану я на золото на тропе лесной… Пахоменко Анастасия 10 лет
38 Нынче удалисьцветы повсюду, Вволю им дано покрасоваться….. Василенко Ангелина 10 лет
39 -При создании проекта использовались фотоматериалы Суховской общеобразовательной школы Кировского района,Лен.области. -При создании презентации были использованы материалы Колесниковой Валентины Васильевны-педагога дополнительного образования Гатчинского ДДТ «Технология проектной деятельности»
40 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.