Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrmo-chem.ucoz.ru
1 Внеклассная работа по химии Система внеклассной работы по химии
2 ЦЕЛЬ Углубление и расширение знаний и кругозора учащихся Развитие интереса к предмету Развитие самостоятельности Развитие творческой активности
3 Содержание Содержание внеклассной работы отбирается произвольно (здесь нет ограничений или жестко регламентированных программ) Тематика разнообразна, однако должны соблюдаться
4 ТРЕБОВАНИЯ (дидактические принципы) Научность Доступность (соответствие возрастным особенностям учащихся) Актуальность и практическая значимость Занимательность
5 Ф О Р М Ы ВР ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ МАССОВАЯ
6 Виды внеклассной работы, соответствующие формам: Индивидуальной: Работа с литературой, составление докладов, рефератов, небольшое исследование, изготовление оборудования для химического кабинета и т.д.
7 Групповой: Химический кружок, выпуск стенгазеты, изготовление стенда, экскурсия и пр.
8 Массовой: Химический вечер олимпиада устный журнал декада химии Викторина час химии лекция-концерт конференция химическое общество
9 Планирование В Р Оценить факторы, определяющие направление работы (целеполагание) Выбрать форму работы Выбрать тематику Определить необходимые средства обучения, материальное обеспечение процесса Адекватно оценить фактор реализации
10 ПРОЕКТИРУЕМ Конкурс Лаборантов Какую цель мы преследуем? - очередное мероприятие «для галочки»? -соревнование ради соревнования? -Иное? Что?
11 Какой будет форма работы? Индивидуальная? Групповая? Массовая? П О Ч Е М У?
12 Какой будет тематика нашего мероприятия? -как учесть возрастные особенности? -как умело соединить теоретическую и практическую части - как отобрать содержание, которое будет соответствовать тематике
13 Чем и как обеспечить мероприятие? - как подготовить команду - какое оборудование необходимо - какую площадку выбрать для проведения мероприятия - какие трудовые ресурсы должны быть задействованы (члены жюри и пр.)
14 Оцениваем фактор реализации Если мы определились с вышеуказанным (обеспечением), можно говорить о факторе реализации проекта. Если этого не произошло, необходимо внести коррективы, чтобы выйти на успешную реализацию проекта.
15 ЧТО МЫ ИМЕЕМ? База - какое-либо ГОУ района. Форма - конкурс. Средства – свои. Тематика и конкретика будут определены творческими группами.
16 Можно сделать 5 – 6 станций. I станция: «Давайте познакомимся!» Название, эмблема, приветствие другим командам.
17 II станция «Село «Пробиркино»» (называем необходимые в лаборатории приборы и посуду)
18 III станция «Знай наших!» Определить по характерным физическим свойствам простые и сложные вещества.
19 IV станция. «Деревня «Растворово»» Здесь готовим растворы с заданной массовой долей (может быть, стоит приготовить раствор с заданной молярностью?)
20 V станция. «Перекресток» - решение кроссворда.
21 VI станция – «Не коллайдер, но все же..» Собираем установку для…..(надо подумать, что школьники готовы продемонстрировать?)
22 И Т О Г Мероприятие придумано продумано (спроектировано) спланировано готово к реализации
23 С П А С И Б О !!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.