Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinstars.ru
1 Инновационные устройства законцовки крыла Выполнил: Стегниенко М.В. : М.V. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка» , г. Новосибирск, ул. Индустриальная, 4а nov-akl.ru (383) ; факс (383) U.V а nov-akl.ru (383) ; (383)
2 В современных экономических условиях роста цен на энергоносители требуется уменьшение расхода топлива. В авиации это может быть достигнуто уменьшением аэродинамического сопротивления. АКТУАЛЬНОСТЬ 2
3 Установка законцовок помогает добиться более оптимальной формы распределения подъёмной силы. 3
4 Сравнение концевых вихрей 4
5 CyCy Распределение нагрузки на крыло Размах крыла 5
6 Отрицательные качества винглетов 1.Они создают более высокие нагрузки в корне крыла. 2.Из-за винглета происходит увеличение веса конструкции
7 Airbus A340 A340 7
8 Ту-204 TU-204 8
9 Ил
10 Модель адаптивной законцовки крыла 10
11 Поднятое положение Основные положения Адаптивной законцовки. Выровненное положение с основным крылом в условиях полета на крейсерской скорости Опущенное положение, как реакция на вертикальный (восходящий) воздушный порыв или при наборе высоты 11
12 Распределение аэродинамической нагрузки идет по всему размаху при крейсерском полете и концевые части крыла не нагружены при возрастании предполагаемых (маневры) или непредусмотренных (воздушные порывы) условиях нагружения. 12
13 13
14 14
15 Первое применение В 1935 г. конструктор Р. Л. Бартини впервые использовал технологию адаптивной законцовки в самолете «ДАР», так называемые «плавающие элероны» 1935 R.L. DAR 15
16 Ожидаемые выгоды 1. Уменьшение индуктивного сопротивления 2. Экономия потребления топлива 3. Оптимальное аэроупругое поведение 4. Снижение вредных выбросов в атмосферу
17 Традиционные винглеты Адаптивной законцовкой Сравнение распределения нагрузки на крыло между традиционными маленькими винглетами и адаптивной законцовкой. 17
18 3. Сохранение управляемости по крену в более широком диапазоне изменения углов атаки. Традиционные винглеты 1. Повышенная нагрузка на внешней секции и в корне крыла. 2. Нет возможностей для уменьшения нагрузки. Адаптивная законцовка 1. Оптимальная аэродинамическая форма при любых полетных условиях. 2. Высокоэффективно для уменьшения нагрузок. 18
20 Предложенная концепция делает шаг вперед к самым современным достижениям в разработке законцовок крыла самолетов. Она позволит сократить выбросы в атмосферу, увеличить полезные характеристики самолета и повлиять на экономическую составляющую, в частности снизить стоимость билетов на воздушный транспорт. Вывод 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.