Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.barnaul-obr.ru
1 Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Институт развития образования
2 критерии оценки результативности работы административно-управленческого, учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений в системе оплаты труда работников учреждений общего образования Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
3 Критерий 1. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы Творческое выполнение должностных обязанностей, качественное руководство порученным участком Составление установленной отчетной документации, включает в себя своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместители директора по УВР, ВР и т.д.
4 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 9. Поддержание благоприятного психологическо го климата в коллективе Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместители директора по УВР, ВР и т.д. Поддержка инициатив и творчества учителей и других работников, оказание им необходимой методической и организационной помощи Высокий уровень решения конфликтных ситуаций Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов
5 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей, в связи с производственной необходимостью Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместитель директора АХЧ Критерий 2. Интенсивность труда, работа в экстремальных ситуациях
6 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 8. Своевременное и грамотное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны учредителя, контролирующих органов по работе с документацией Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместитель директора АХЧ
7 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внеурочное время Критерии оценки результативности работы учебно- вспомогательного персонала общеобразовательных учреждений Организация содержательной работы детских объединений, отрядов, советов Проведение на высоком профессиональном уровне внеклассных мероприятий Результативность в городских, областных, российских мероприятиях по внеклассной работе
8 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений Водитель Критерий 2. Обеспечение безопасной перевозки детей
9 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, сторож и т.д.) Критерий 2. Высокая результативность выполнения сложных (внеочередных) работ, расширение функциональных обязанностей
10 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Наблюдение в классе позволяет узнать использует ли учитель наиболее эффективные педагогические приёмы, обеспечивает поддерживающую учебную среду для учеников, стимулирует их интерес к учёбе, намечает для них перспективы для продвижения в предмете, развивает учебную самостоятельность При проведении наблюдений рекомендуется использовать оценочные листы, построенные на основе модели эффективного преподавания и включающие в себя весь набор необходимых оценочных критериев и индикаторов их достижения
11 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Портфолио учителя содержит максимально полный и разнообразный набор свидетельств достижений педагога, оцениваемых в соответствии с критериями, соответствующими всем трём основным оценочным блокам. Например, планы уроков и методические разработки, учебные и творческие работы учеников, документы и сертификаты, подтверждающие достижения, анкеты и опросники, относящиеся к оценке учителя детьми и родителями, видеозаписи уроков и т.д. Портфолио представляет ценность не только в качестве инструмента оценивания предъявленных достижений, но, прежде всего, как средство, поддерживающее рефлексивный подход учителя к своей деятельности, что является необходимым условием эффективной практики.
12 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Рекомендуется оценивать индивидуальные достижения учеников в динамике на определённом интервале обучения. Динамические показатели образовательных достижений, такие как прогресс (или его отсутствие) предметных знаний, обще учебных компетентностей и мотивационно- эмоциональной сферы важны, т.к. они отражают результаты собственно профессиональной деятельности педагога по решению учебных задач и проблем. Учет исключительно абсолютных достижений может привести к поощрению искусственного отбора детей и дискриминирует учителей, работающих с наиболее сложными категориями учащихся.
13 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Анкеты и опросники для учеников и родителей позволяют судить о том, какое влияние оказал учитель на формирующуюся самооценку ученика и его учебную мотивацию, в какой мере он сумел создать поддерживающую и развивающую учебную среду, насколько успешно он формирует социальные компетенции учеников, способствует их учебному прогрессу, чётко ставит учебные цели, осуществляет обратную связь.
14 Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Рекомендации Перечень критериев и показателей эффективности труда устанавливается в Положении об оплате труда образовательного учреждения, утверждаемом руководителем образовательного учреждения по согласованию с органом, осуществляющим государственно – общественное управление образовательным учреждением и представителем профсоюза работников образования. Руководитель образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комиссию Управляющего Совета образовательного учреждения и в профсоюзный комитет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для начисления стимулирующих выплат работникам для согласования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.