Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkirof.ucoz.ru
1 Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна
2 Давайте познакомимся
3 Давайте познакомимся Меня зовут… Мой ребенок… Я хочу узнать…
4 Цели и задачи профильного обучения Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионально образования
5 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ Профильные классы (группы) обеспечивают обучающимся: право на получение среднего (полного) образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, с учетом их запросов и интересов; повышенный уровень подготовки по избранному ими профилю; развитие творческих способностей в соответствии с их интересами и склонностями; формирование у учащихся навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы; непрерывность между программами общего и профессионального образования.
6 Учебный план Базовые учебные предметы Профильные предметы Элективные предметы
7 Базовые учебные предметы Литература3 Английский3 Математика4 География1 Физика2 Химия1 Биология1 МХК1 Физическая культура3 ОБЖ1
8 Профильные предметы Русский язык3 История4 Обществоведение3 Элективные предметы Математика1 Английский2 Русская литература1 Право2 Основы программирования1
9 Учебный год I четверть 03/11/11 II четверть 31/12/11 III четверть 22/03/12 IV четверть 31/05/12
10 Былкова Наталья Николаевна
11 Третьякова Виктория Васильевна
12 Панасенко Алла Павловна
13 Шангина Елена Александровна
14 Ольховская Елена Александровна
15 Коробейников Валерий Павлович
16 Шевелева Елена Егоровна
17 Анкетирование отношение к обучению в профильном классе уровень учебной нагрузки выполнение домашнего задания по предметам выбором будущей профессии
18 Твое отношение к обучению в профильном классе: я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в вуз, пригодится в профессиональном будущем 15 не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле 1 я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает общекультурный уровень. 4
19 Соответствует ли твоим физическим возможностям уровень учебной нагрузки? не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время 2 немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время 11 устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается. 7
20 Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания по предметам? 1–2 ч 6 2–3 ч 4 3–4 ч 8 более 4-х ч 2
21 Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? сразу после возвращения из школы 3 отдохну час-другой – и делаю 7 после поздно вечером 1 я ее вообще не делаю 1 я ее делаю редко 3
22 Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии? связаны очень тесно 10 связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое 8 никак не связаны 2
23 Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом? всегда, когда это необходимо 6 только иногда 13 никогда 1
24 Родительский комитет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.