Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool59.tyumen-city.ru
1 ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ДЗЕРЖИНЕЦ» Служба примирения
2 Служба примирения ЦВР «Дзержинец» Конфликт – сложная ситуация, проявляющаяся в столкновении интересов её участников. Как правило, носит негативный характер и имеет отрицательные последствия. Стороны конфликта – «обидчик» и «жертва», « правонарушитель » и « потерпевший »; Сторонами конфликта могут выступать как человек, так и группа лиц
3 Конфликты любых видов, от международных до семейных, могут быть урегулированы при помощи Программы примирения Технологии примирения успешно используются в различных странах. Вероятность повторного совершения обидчиком противоправного поступка после участия в примирительной программе не превышает 2% (данные мировой статистики)
4 Служба примирения Центра внешкольной работы «Дзержинец» Работает с апреля 2003 года. За это время было проведено более 800 примирительных встреч Направления работы Службы: уголовные дела, школьные, семейные и бытовые конфликты Руководитель Службы – кандидат педагогических наук, специалист с международным сертификатом
5 Программа примирения даёт возможность Жертве/потерпевшему: нормализовать своё состояние, восстановить утраченную уверенность в собственной безопасности получить необходимую реабилитационную помощь получить компенсацию материального ущерба Обидчику/правонарушителю: принести свои извинения непосредственно в ходе встречи загладить вину восстановить разрушенные отношения
6 Этапы Программы примирения: 1. Получение информации о конфликте и его участниках 2. Предварительные встречи с участниками конфликта и их родителями 3. Примирительная встреча (ведущий и участники выслушивают мнения и чувства, а так же предложения сторон по исправлению ситуации и возмещению ущерба; при достижении согласия подписывается договор примирения) 4. Выполнение договора жерт ва веду щий обид чик
7 Примирительная встреча проводится с соблюдением принципов : Обоюдного согласия сторон Конфиденциальности (вся информация закрыта для любых третьих лиц) Добровольности (любой из участников может отказаться от участия в Программе примирения) Беспристрастности (ведущий – нейтральный посредник; в равной степени поддерживает обе стороны конфликта, не занимая ни чьей стороны)
8 Если Ваш ребёнок стал участником конфликта: Свяжитесь со специалистами Службы примирения: Овчинникова Татьяна Сергеевна Колотовкина Ольга Александровна или со специалистами Центра «Дзержинец» 8 (3452)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.