Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshatshkola.ucoz.ru
1 ШАТРОВСКАЯ СОШ «РОЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГ О ПОДХОДА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.»
2 УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЯДРЫШНИКОВА НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА
3 Цель: Используя компетентностный подход, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика.
4 Задачи: Учить ставить цели и планировать деятельность по их достижению. Учить добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее. Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Вносить посильный вклад в достижение общего результата. Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой. Прививать навыки самостоятельной творческой работы.
5 Карточка 1 1. Вычислите рациональным способом: 21* *79 = 37* *63 = 101*13 – 13*100 = 2.Приведите подобные: 3а + 5а = 7х – 6х + 4х =
6 Результативность: Дети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках математики, в практической деятельности. Формируются навыки, позволяющие продолжить обучение в техникуме, ПТУ или профильном классе.
7 Дети осваивают коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности. Учащиеся овладевают математическими знаниями, умениями и навыками разного уровня сложности:
8 У учащихся формируется представление о математике как предмете, где каждому есть возможность выразиться. Приобретается навык работы со справочной литературой, проводятся необходимые измерения, подбираются доступные приборы, анализируются полученные результаты.
9 Учащиеся адекватно оценивают деятельность одноклассников (с помощью консультантов). Изменяется поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают свое собственное мнение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.