Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.komitetzrmo.narod.ru
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ОГОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
2 Образовательная статистика Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень общеобразовательного учреждения, учителя
3 Образовательная статистика единая региональная база данных Условия изучения предметов 1С:ХроноГраф Школа Результаты участников ЕГЭ
4 Условия изучения предметов Квалификационная категория учителя Количество часов на изучение предмета Выбор учебника и учебных пособий Уровень обучения Количество участников Данные об условиях изучения предметов обучающихся ОУ Иркутской области предоставлены у 2009 – 56,7% 2010 – 67,6%
5 Кластеры
6 Основные группы показателей качества образования, получаемых на основе результатов независимого оценивания 1. Интегральные показатели качества обучения по результатам независимого оценивания: средний тестовый балл по предмету и распределение участников по интервалам шкалы результатов ЕГЭ; среднее значение рейтинга по предмету
9 2.Показатели равенства доступа к качественному образованию – средние тестовые баллы по предмету, полученные в результате независимого оценивания, и стандартное отклонение от среднего тестового балла ЕГЭ по выборке в сравнении с аналогичными показателями муниципальных образований.
10 Таблица 5 СРЕДНИЙ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСНОВНЫЕ СРОКИ (2005 – 2010 г.г.) Предмет РУС45,642,743,253,352,654,1 МАТ46,239,938,831,635,836,9 ФИЗ39,939,639,147,944,148,5 ХИМ-35,837,046,947,247,8 ГЕО-44,438,348,046,747,1 БИО-43,037,548,047,548,8 ИСТ-39,942,144,640,841,1 ОБЩ-46,042,353,452,551,4 ЛИТ-45,641,133,944,745,9 АНГ-36,541,446,849,146,9 НЕМ--51,043,640,436,9 ФРА---38,840,060,0 ИСП----88,027,6 ИКТ----49,957,3
11 3. Показатели характеризующие достижения минимальных требований к качеству образования Показатели освоения дидактических единиц, предусмотренных требованиями ГОС. Средняя решаемость заданий базового уровня по предмету ( средний процент выполнения заданий базового уровня). Процент выпускников, успешно прошедших независимое оценивание на обязательных экзаменах в форме ЕГЭ.(для расчета этих величин берется доля сдавших экзамен без оценки «2»)
13 4. Показатели, характеризующие уровень освоения содержания изучаемых предметов 1.Показатели, характеризующие выполнение заданий, дифференцированных по уровню сложности ( базовый, повышенный, высокий) или по видам познавательной деятельности ( воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой, измененной ситуации): Среднее число баллов за выполнение заданий соответствующей группы (абсолютные показатели); Доля правильно выполненных заданий или доля баллов, набранных при выполнении заданий соответствующей группы (относительные показатели). 2. Показатели, характеризующие освоение каждой из проверяемых дидактических единиц при выполнении заданий повышенного и высокого уровня сложности или заданий, требующих применения знаний и умений в новой ситуации. 3. Показатели качества профильной/углубленной подготовки: Число выпускников, набравших более 70 баллов по профильному предмету; Число приступивших к выполнению заданий группы С; Средний балл за часть С.
14 Предмет Количество участников Уровни сложности выполнения заданий БазовыйПовышенныйВысокий РУС ,7%47,0%34,1% МАТ ,4%5,3%0,8% ФИЗ348056,0%28,8%8,7% ХИМ94654,2%37,0%21,7% БИО234248,1%42,1%20,8% ИСТ302052,2%49,8%17,3% ГЕО37742,0%35,6%24,0% ОБЩ843658,5%48,6%24,8% ЛИТ67460,4%37,5%32,2% АНГ*76343,9%43,3%49,5% ИКТ126867,4%43,0%14,8%
16 МОУ СОШ г. Русский язык ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.8745,98%54,02%44,83%55,17%16,09%83,91%44,83%55,17%33,33%66,67% 2009 г.5350,94%49,06%35,85%64,15%20,75%79,25%37,74%62,26%43,40%56,60% 2010 г.3426,47%73,53%32,35%67,65%23,53%76,47%55,88%44,12%64,71%35,29% Математика ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.8724,1%75,9%43,7%56,3%33,3%66,7%42,5%57,5%23,0%77,0% 2009 г.5223,1%76,9%32,7%67,3%50,0% 46,2%53,8%42,3%57,7% Биология ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.3831,58%68,42%52,63%47,37%28,95%71,05%68,42%31,58%52,63%47,37% 2009 г.1844,44%55,56%44,44%55,56%27,78%72,22%38,89%61,11%27,78%72,22% 2010 г.1520,0%80,0%40,0%60,0%33,3%66,7%33,3%66,7%53,3%46,7% Обществознание ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.6535,38%64,62%40,00%60,00%29,23%70,77%56,92%43,08%47,69%52,31% 2009 г.1758,82%41,18%47,06%52,94%29,41%70,59%47,06%52,94%29,41%70,59% 2010 г.1435,71%64,29%42,86%57,14%21,43%78,57%64,29%35,71%50,00%
17 информатика
19 5. Показатель, характеризующий адекватность оценочной деятельности на уровне учителя и образовательного учреждения Сравнение школьных отметок и результатов независимого оценивания; Сверка количества часов, выделяемых на предмет.
21 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕСТОВОГО БАЛЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ НА ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
22 Образовательная статистика ОУ Условия изучения предметов оптимальные условия Средний тестовый балл (вид ОУ - средняя общеобразовательная школа) 43,045,548,746,6 Количество участников Уровень обучения (общеобразовательные классы) 43,045,548,746,5 Квалификационная категория учителя Иванова ВКК – 43,0 Иванова ВКК – 45,5 Петрова 1КК – 48,7 ВКК – 51,4 1КК – 46,4 Выбор учебника и учебных пособий Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В. Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В. Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В. Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В - 50,9 Количество часов на изучение предмета , ,6 Средний тестовый балл БИОЛОГИЯ
23 Результаты участников ЕГЭ
24 Протокол проверки результатов ЕГЭ Задания, которые вызвали затруднения СпецификацияКодификатор А4 (Б) Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток. Код элемента содержания 2.7. Код требования к уровню подготовки 1.2.2, 1.3.2, 1,4
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.