Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.HumanTime.ru
2 Наша компания помогает клиентам создать HR-cреду, в которой каждый сотрудник мотивированно и осмысленно строит бизнес! Инструменты HR для лидеров бизнеса!
3 Направление «Подбор персонала» Цель - взаимовыгодное партнерство с клиентами компании. Услуги Рекрутинг Целевой отбор; Прямой поиск (Executive search); Оценка кандидатов; Сопровождение адаптации; Адаптационный коучинг;
4 Команда Команда консультантов нашей компании, это: Специалисты более 10 лет работающие в сфере подбора персонала и практикующие executive search. Накопленный опыт и знания, а также безупречная деловая репутация, позволяют нашим консультантам решать кадровые задачи любой сложности.
5 Юриспруденция; Cтрахование; Банки, лизинг; IT телекоммникации; Промышленность, нефть и газ; HoReCa; PR, реклама, Media; Ритейл FMCG Фармацевтика. ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ:
6 Немного о цифрах До представления клиенту кандидата проходит несколько этапов работы: Анализ/ обработка резюме более160 документов; Телефонное интервью более 80 Очное интервью более 20 Оценка кандидатов ч/часов; Подготовка заключения 1,5 – 6 ч/часов; Оформление резюме 0,5 ч/часа; Представление клиенту (3-5 кандидатов);
7 ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА Тенденции рынка труда 2011 Выбор стратегии поиска: бюджет, сроки, задачи
8 Тенденции рынка труда 1. Личный бренд кандидата 2. Личные связи кандидата 3. Источники подбора
9 Скрининг 1. Скрининг Рекрутинг 2. Рекрутинг Executive Search 3. Executive Search Чем обусловлен выбор технологии?
10 Рекрутинг 1.Аудит вакансии, анализ рынка труда. 2.Формирование заявки на подбор 3.Формирование потока кандидатов (активный поиск) - Поиск кандидатов в различных источниках - Формирование пула подходящих кандидатов 4. Оценка личностно-деловых качеств кандидата 5. Оценка знаний и навыков 6. Представление кандидатов Заказчику 7. Интеграция кандидата, интеграционный коучинг
11 Классическая технология рекрутинга 1.Анализ состояния рынка труда, ТЗ на подбор 2.Аудит вакансии и определение стратегии поиска 3. Кастомизация инструментов оценки под конкретную вакансию 4. Качественная оценка кандидатов 5. Update вакансии
12 Executive Search Прямой поиск, Executive Search, headhunting: - В чем разница? Executive Search как технология: «штучный рекрутмент» Целесообразность применения технологии Executive Search
13 Executive Search 1.Анализ бизнеса Заказчика, конкурентов, «подконкурентов». Анализ состояния рынка труда. 2.Построение агентской сети, определение направлений поиска (закрытые источники, профильные форумы, профессиональные рекомендации и иные «ареалы обитания» 3.Формирование Long List 4.Формирование Short List 5.Оценка кандидатов, работа с мотивацией кандидатов 6.Представление кандидатов Заказчику 7.Интеграция кандидата в компанию, интеграционный коучинг Чем важен этап аналитики? Headhunting как элемент ES
14 групповой ассессмент-центр интервью по компетенциям анализ метапрограмм сбор рекомендаций Методы оценки кандидатов Пул оценочных методик формируется индивидуально, в соответствии с требованиями позиции контент-анализ резюме психологическое тестирование профессиональное тестирование практические задания кейсы индивидуальный ассессмент
15 Оценка достоверности информации: - Кое-что о лжи - Звезды: настоящие и мнимые - Работа с рекомендациями
16 ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА Тенденции рынка труда 2011 Выбор стратегии поиска: бюджет, сроки, задачи
17 Тенденции рынка труда Личный бренд кандидата 1. Личный бренд кандидата Личные связи кандидата 2. Личные связи кандидата. Источники подбора 3. Источники подбора
18 Скрининг 1. Скрининг Рекрутинг 2. Рекрутинг Executive Search 3. Executive Search Чем обусловлен выбор технологии?
19 Рекрутинг 1.Составление заявки на подбор, анализ рынка труда 2.Поиск кандидатов в различных источниках 3.Оценка личностно-деловых качеств кандидата 4.Оценка знаний и навыков 5.Представление кандидатов Заказчику 6.Сопровождение финального кандидата на гарантийном (испытательном) сроке
20 Классическая технология рекрутинга 1.Анализ состояния рынка труда, ТЗ на подбор, предварительная работа 2. Кастомизация инструментов оценки под конкретную вакансию? 3. Качественная оценка кандидатов
21 Executive Search Прямой поиск, Executive Search, headhunting: - В чем разница? Executive Search как технология: «штучный рекрутмент» Целесообразность применения технологии Executive Search
22 Executive Search 1.Анализ бизнеса Заказчика 2.Составление Long List, оценка кандидатов 3.Представление кандидатов Заказчику 4.Интеграция кандидата в компанию Чем важен этап аналитики? Headhunting как элемент ES
23 Оценка достоверности информации: - Кое-что о лжи - Звезды: настоящие и мнимые - Работа с рекомендациями
24 Почему именно мы? Команда: высокомотивированная и профессиональная команда консультантов и тренеров; Репутация: у нас отличная репутация, наша экспертная оценка высоко ценится в СМИ, мы гордимся реализованными проектами; Индивидуальный подход: каждый из наших договоров о сотрудничестве уникален, как по финансовым, так и технологическим условиям, для работы с компанией, а также со стороны время людей выделяется индивидуальный консультант; Условия: мы предлагаем гибкую систему оплаты; Технологичность: соблюдение четких стандартов работы на всех этапах проекта; Время: Оперативные сроки предоставления информационных материалов; Ответственность: По договору на подбор персонала предоставляется равнозначная полноценная замена; Конфиденциальность; Строгое соблюдение конфиденциальности информации;
25 Реализованные проекты Технический центр «Кунцево» Внедрение стандартов обслуживания клиентов в сервисном центре ГК «Паркет-Холл» Создание учебного центра в торговой компанииПостановка системы работы с кадровым резервом в крупной розничной компании с развитой филиальной сетью, специализирующейся на продаже напольных покрытий среднего и премиум класса Carpet house Внедрение проекта «школа-магазин» в крупной розничной сети с развитой филиальной сетью, специализирующейся на продаже текстиля «Абсолют – банк» (ЗАО) Описание и регламентация бизнес-процесса прохождения стажировок ТРИО-ИНТЕРЬЕР Разработка и реализация программы развития ключевых компетенций сотрудников розничной сети по итогам оценки Nycomed Разработка программы и реализация развивающей бизнес игры (80 участников) в фармацевтической компании
26 Реализованные проекты Buongiorno RUS (международное маркетинговое агентство, специализация на digital-marketing) РосЕвроБанк Подбор персонала Соник Дуо (МегаФон) Нормирование труда персонала back-office Demis Group (агентство Интернет-маркетинга) Подбор Директора по рекламе и PR Заказные информсистемы Мониторинг заработных плат ИТ-специалистов по основным конкурентам компании (на основании инсайдерской информации) «Азбука вкуса» Нормирование труда back-office
27 Когда привлекать КА как ресурс поиска? Отсутствие внутренних специалистов по подбору; Срочный подбор линейного персонала; Закрытие позиций TOP персонала; Закрытие позиций редких специалистов; Конфиденциальные позиции; Региональный подбор.
28 Персональный консультант; Четкое формулирование желаний; Знакомство консультанта с компанией; Налаживание долгосрочных, партнерских отношений консультантом; Обоюдное оперативное принятие решений; Максимальная прозрачность проекта для клиента и консультанта Условия успешной работы с Кадровым агентством
29 ! Гонорар агентства составляет 15% до 25% от среднегодового дохода сотрудника Подбор менеджеров – 20 % (региональный подбор – 20%) Подбор топ-менеджеров – 23% (региональный подбор – 22%) Executive search – 25% (региональный подбор – 27%) ! Мы соблюдаем гарантийные условия. В случае, если кандидат покидает компанию в течение гарантийного срока по любым причинам (кроме сокращения штата организации) мы осуществляем однократную бесплатную замену кандидата в установленные сроки ! Первые кандидаты Вам будут представлены в течение 3-х дней после подписания договора Условия сотрудничества
30 Приглашаем к сотрудничеству! HR – студия «Время людей» +7 (495) Руководитель направления подбора Дурнякова Анастасия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.