Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.spek.keytown.com
1 территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что следовало бы знать, научить нельзя. Этому можно только научиться. Самому». Оскар Уайльд
2 Модель развития карьеры студентов Служба карьерного менеджмента Абитуриент Студент Специалист Профориентация Профилизация Профессиональная подготовка Профессиональное сопровождение Повышение квалификации Переподготовка кадров многоуровневаямногофункциональная Служба Карьерного Менеджмента
3 Служба карьерного менеджмента Служба Карьерного Менеджмента Отдел перспективного развития начальник отдела – Оксана Викторовна Буренкова Центр маркетинга и рекламы начальник отдела – Татьяна Игоревна Гренадерова специалист по рекламе – Юлия Соловьева специалист по маркетингу – Юлия Рудольфовна Мелькина Центр трудоустройства студентов и выпускников колледжа специалист центра по связям с работодателями – Артур Проворов Отдел по международным связям и PR Основная задача : создание социально-педагогических условий, способствующих повышению конкурентных преимуществ выпускников за счет управления внутренними ресурсами и формирования способностей к постоянному саморазвитию профессиональных компетенций
4 Служба карьерного менеджмента Отдел перспективного развития Развитие системы дополнительного образования Социальное партнерство Профориентация и доколледжная подготовка Социальные партнеры Отдел перспективного развития : - разработка специализированных образовательных программ; - подбор преподавательского состава. Проблема Студенты или Учащиеся школ - обучение на специализированных курсах. Результат Учебное заведение - проведение целенаправленной профориентационной работы - формирование рабочих групп (профильных групп). Временное трудоустройство (на объектах социальных партнеров)
5 Служба карьерного менеджмента Центр маркетинга и рекламы 1. Анализ возможностей колледжа (анализ внутренней среды). 2. Анализ окружающей образовательной среды (анализ внешней среды). 3. Изучение структуры спроса на образовательные услуги и продукты колледжа, определение потенциальных потребителей ОУ. 4. Формирование спроса и стимулирование сбыта ОУ. 5. Разработка прогнозов и предложений по созданию новых ОУ и продуктов, расширению, сокращению или полному сворачиванию реализуемых услуг. 6. Информационное сопровождение реальных и потенциальных потребителей. 7. Обоснование и расчет необходимых ресурсных вложений для реализации предложений на рынке. Планирование цены. 8. Разработка системы оценки качества предоставляемых услуг, в том числе на основе мнения потребителей. 9. Формирование банка данных по предлагаемым ОУ и продуктам, их техническим и сервисным характеристикам, клиентам, стандартам и нормам оказания услуг. 10. Заключение договоров и соглашений с партнерами по реализации услуг. 11.Заключение договоров с потребителями. 12. Разработка и координация рекламной политики колледжа.
6 Служба карьерного менеджмента - Обучение технологиям успешного трудоустройства; - Проведение семинаров по трудоустройству, студенческих форумов; - Организация ярмарки вакансий; - Проведения инвестиционного форума; -Содействие временному и постоянному трудоустройству; -Персональный менеджмент; -Коучинг менеджмент; -Психологическая адаптация и сопровождение выпускников Центр трудоустройства студентов и выпускников
7 Служба карьерного менеджмента Отдел по международным связям и PR - расширение и осуществление связей с органами государственной власти, общественными организациями, представителями бизнеса, частными партнерами; - организация и координация информационного взаимодействия СПЭК со средствами массовой информации города, области, региона, РФ; - содействие в организации всех мероприятий в СПЭК и их рекламно-информационное сопровождение; - выпуск студенческой газеты, содействие в подготовке информационно-методических сборников, производство видеоновостей; - информационная поддержка Web-сервера СПЭК; - подготовка информационных и художественно-публицистических материалов, рекламных текстов; - разработка макетов печатной продукции СПЭК и структурных подразделений; - фото-, видеосъемка мероприятий, проходящих в СПЭК; - координация и участие в разработке всей рекламной продукции СПЭК; - участие в организации и оформлении выставок, конференций, презентаций, приеме делегаций и пр.; консультирование подразделений СПЭК по вопросам, относящимся к компетенции PR. - осуществление контактов с российскими и зарубежными колледжами.
8 Служба карьерного менеджмента Спасибо за внимание! Кабинет 108 телефон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.