Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.keperveem.school.znaet.ru
1 Дистанционное обучение как одно из современных образовательных технологии в преподавании физики педагогическая конференция февраль 2012 год
2 Дистанционное обучение (технология) - это современная версия заочного обучения, использующая возможности современных информационных технологи
3 Отличительная особенность дистанционного обучения – возможность ученику самому получать требуемые знания, пользуясь развитыми информационными ресурсами, предоставленными информационными технологиями.
4 Дистанционный урок- урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом ученик полностью удален от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернета, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе.
5 Плюсы и минусы д.о. Гибкость. Параллельность. Модульность. Охват. Мотивированность Технологичность.. Социальность. Гибкость. Параллельность. Модульность. Охват. Мотивированность Технологичность.. Социальность. Зависит от качества используемых учебных материалов и мастерства педагогов Большая часть материала для обучаемого предоставляется через Интернет. Увеличивается степень самостоятельности обучения Навык работы с информацией должен достаточно развит Риск снижения мотивации Особенный контроль Зависит от качества используемых учебных материалов и мастерства педагогов Большая часть материала для обучаемого предоставляется через Интернет. Увеличивается степень самостоятельности обучения Навык работы с информацией должен достаточно развит Риск снижения мотивации Особенный контроль
6 Функции учителя в дистанционном образовании обсуждение содержания курса; предоставление обратной связи оценка заданий/тестов; помощь в планировании работы, мотивирование уч-ся; разрешение административных вопросов; контроль над проектами; проведение занятий «лицом к лицу»; хранение работ учеников взаимодействие с администрацией. обсуждение содержания курса; предоставление обратной связи оценка заданий/тестов; помощь в планировании работы, мотивирование уч-ся; разрешение административных вопросов; контроль над проектами; проведение занятий «лицом к лицу»; хранение работ учеников взаимодействие с администрацией.
7 Ресурс Дистанционный тип урока, разработанный Кривченко И. В.
17 КМ-ШКОЛА - это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Богатство и разнообразие образовательного мультимедийного контента отвечает потребностям учителей любых предметов, а оперативные средства управления учебными материалами позволят более эффективно провести наглядные, интерактивные занятия. это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Богатство и разнообразие образовательного мультимедийного контента отвечает потребностям учителей любых предметов, а оперативные средства управления учебными материалами позволят более эффективно провести наглядные, интерактивные занятия.
20 В российском образовании дистанционному обучению будет уделяться значительное внимание Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России, Приоритетный национальный проект «Образование»: «Интернетизация образования», Федеральная целевая программа развития образования (ФПЦРО), Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ РФ 2783 от г.)).
21 Спасибо за внимание! Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.