Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.yurg6.ru
2 Методическое объединение учителей начальных классов
3 Цель. Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и обучающихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса. Задачи: освоить и использовать в образовательном процессе современные методики, формы, виды, средства и новые технологии, способствующих развитию личности младшего школьника; организовать методическое сопровождение профессиональной деятельности учителей начальных классов; обеспечить преемственность принципов развивающего обучения при переходе с первой на вторую ступень обучения. Тема. Развитие творческого потенциала личности учителя и его способности к саморазвитию и исследовательскому труду.
4 Три направления: формы и методы применяемые на уроке; использование методов при закреплении и объяснении нового материала; уровень самоконтроля за деятельностью обучающихся и учителя на уроке.
5 Практическая направленность: Семинары (городские, школьные); Предметные недели, конкурсы (городские, школьные); Олимпиады; Проектная деятельность; Участие в конкурсах
8 Климова Раиса Ивановна
9 Класс/учитель Всего в классеВыполнял и работу уровни «В»«Х»«С»«Н» Усп. качество 1а - Бадулина З.Г %88% 1б - ПлаксинаЕ.Г %74% 1в - ГрасмикЛ.В ,8%63,6% 1г - Поддубная О.В ,377,7 1д - Шаманаева Н.И ,550% Результаты тестирования по математике, за курс 1-го класса Класс/учитель Кол-во Об-ся Выполняли работу уровни «В»«Х»«С»«Н» Усп.качество 1а - Бадулина З.Г %48% 1б - ПлаксинаЕ.Г %65% 1в - ГрасмикЛ.В %38% 1г - Поддубная О.В %50% 1д - Шаманаева Н.И %65% Русский язык
10 Уровни В %1а1б1в1г1д высокий75% средний50 – 60% низкий30-45% Уровень тревожности обучающихся 1 – х классов (сентябрь-октябрь 2009) Уровни В % 1а1б1в1г1д высокий 75% средний 50 – 60% низкий 30-45% Уровень тревожности обучающихся 1 – х классов (январь)
11 соблюдение педагогических и физиолого - гигиенических требований к режиму дня; семинар - практикум по проблеме: « выявление уровня школьной зрелости обучающихся первых классов, дезадаптированных детей, определение причин». (преемственность между дошкольными учреждениями и школой); круглый стол по проблеме: « Адаптационный период первоклассника на первом этапе обучения».
12 Класс/ учительВсего в класс е Вып ол нял и рабо ту Выполнили на: «5»«5»«4»«4»«3»«3»«2»«2» Усп. в % Кач-во в % Климова Р.И./2а 26 16/157/72/00/3100/8888/85 Маратканова Г.В./2б /1710/83/00/0100/10088/100 Поддубная О.В./2в 25 9/1212/63/61/196/9684/72 Карева И.Д./2г 26227/1813/31/22/091/10091/95 Карцева Т.Н./2д 27262/113/228/23/188/9658/92 Русский язык – 2-е классы классы 3а3б3в3г Выполняло работу Безошибочных работ( « 5 » ) Не справились( « 2 » ) 0032 % успеваемости ,993 % качества 10088,882,677,7 Математика 3-е классы
13 Карева И.Д. – практическую часть областных курсов учителей начальных классов на базе «МЦ» по проблеме «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» Ларионова Л.Н. – практическую часть областных курсов учителей начальных классов на базе «МЦ» по проблеме «Использование ИКТ на уроках в начальной школе»
14 ., литературное чтение «Путешествие по сказкам»; Бадулина З.Г Грасмик Л.В Плаксина Е.Г. – литературное чтение «Хочу всё знать»; Поддубная О.В. – окружающий мир «Дружба»; Шаманаева Н.И. – «Ежели, вы, вежливы».
15 Карцева Т.Н. – выступала по проблеме «Работа со слабоуспевающими» (отчёт), КВН по русскому языку. Рузайкина Е.Д. - теоретическая часть на школьном М/О учителей начальных классов по теме: «Организация учебного процесса обучения на уроках природоведения и математики». Белоносова Т.В. – теоретическая часть на школьном М/О учителей начальных классов по теме: «Развитие самостоятельности младших школьников в познавательной деятельности в классах развивающего обучения», КВН по русскому языку (предметная неделя); Баянова Р.Н. – Окружающий мир, викторина. Областной семинар «Духовно – нпавственное воспитание в образовательной системе Л.В.Занкова» Хомякова Л.А.
16 Пиотух Л.В.
17 Фестиваль «Первое сентября»- лауреат; Конф «Современный учитель». г Обнинск- «Образование: взгляд в будущее» - победитель в номинации «Методические разработки по предметам»; Плаксина Е.Г. межрегиональный форум учащихся «Мир моих интересов: защита творческой работы « Город, в котором я живу» г. Северск (диплом)
18 Городская конференция «я - исследователь»- (победитель); Кожакова О.И. Пиотух Л.В. Городская конференция «я - исследователь»- лауреат г.Северск, проект (участник)
19 Хомякова Л.А. ОМ- 3место; Кожакова О.И. рус.яз.,2место; (город)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.