Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmorkish6.narod.ru
1 МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл
2 СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА МОУ СОШ 6 ЦДТ и ДЮСШ, Аграрный техникум МарГУМарГТУ
3 Цели школы: Формирование нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию физически здоровой, духовно богатой, высоко нравственной, образованной личности; Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом; Формирование целостного научного мировоззрения, экологической культуры; создание предпосылок для вхождения в открытое информационно- образовательное пространство; Разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, навыков самообразования, способствующих самореализации личности.
4 Реализация этих целей предполагает: Создание благоприятных условий для подготовки детей к школе; Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования; Развитие непрерывной системы образования, преемственность уровней и ступеней образования; Систематическое обновление содержания образования; Создание условий для снижения утомляемости учащихся путём использования здоровьесберегающих технологий;
5 Модель профильного обучения: Профильное обучение в школе строится по программе непрерывного образования: дошкольное образование основное (общее) образование среднее (полное) образование профессиональное образование.
6 Дошкольное образование: Работа группы по развитию и адаптации к школьной жизни в течение 5 дней в неделю с 9-ти часовым пребыванием в школе.
7 Основное (общее) образование: Экспериментальная работа по апробации структуры и содержания образования в 1-4 классах по комплекту учебников « Школа 2100», «Гармония» и переход на новый ФГОС. Продолжение эксперимента в 5-9 классах; Предпрофильная подготовка на II ступени обучения (9 класс): - освоение общеобразовательных учебных курсов; - освоение профильных и элективных курсов в смешанных разновозрастных группах 9, 10 классов, спецкурсы через МарГТУ.
8 Среднее (полное) образование: Профильное обучение на III ступени обучения; Элективные курсы; Спецкурсы довузовской подготовки МарГТУ.
9 Профессиональное образование: Установление связей с учреждением начального профессионального образования через аграрный техникум для дальнейшего получения образования учащихся в соответствии с выбранным профилем.
10 Технологии обучения, реализуемые в практике школы: Технология адаптивной системы обучения; Разноуровневое обучение; Технология исследовательского обучения; Коллективное взаимообучение; Технология модульного обучения; Технология опорно-циклического курса; Игровые технологии Технология полного усвоения.
11 Кадровый потенциал школы:
15 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В «МОРКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6» СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО УЧЕБНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВОЖАТАЯ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ЗАВХОЗ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.