Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rogovcev-76.narod.ru
1 Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13
2 Целевой раздел. Планируемые результаты Общие положения Планируемые результаты освоения ООП ООО представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. система оценки требования Стандарта образовате льный процесс 14
3 Общие положения система планируемых результатов личностных, метапредметных и предметных устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно- практических задач 15
4 Общие положения система планируемых результатов личностных, метапредметных и предметных устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно- практических задач 16
5 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 1) задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. 17
6 Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. первичное ознакомление, отработка и осознание теоретических моделей и понятий (общенаучных и базовых для данной области знания), стандартных алгоритмов и процедур. 18
7 Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. выявление и осознание сущности и особенностей изучаемых объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, создание и использование моделей изучаемых объектов и процессов, схем. 19
8 Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. выявление и анализ существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами. 20
9 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 2) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний. 21
10 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 3) задачи направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределённости. 22
11 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 4) задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества. 23
12 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 5) задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации. 24
13 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 6) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции. 25
14 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 7) задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии. 26
15 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 8) задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок. 27
16 Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 9) задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся. 28
17 Целевой раздел. Планируемые результаты Общие положения система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся. выделения ближайшей перспективы развития обучающихся. 29
18 В структуре планируемых результатов выделяются: 1) Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты ООО, описывающие основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности обучающихся, их способностей. 2) Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» 30
19 В структуре планируемых результатов выделяются: Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Выпускник научится», ориентируют пользователя в том, достижение каких уровней освоения учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом ожидается от выпускников. В этот блок включается такой круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации. Выносится на итоговую оценку. 31
20 В структуре планируемых результатов выделяются: В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся. Задания, могут включаться в материалы итогового контроля частично. 32
21 На ступени ООО устанавливаются планируемые результаты освоения: четырёх междисциплинарных учебных программ; учебных программ по всем предметам. 33
22 Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает: 1) Систему тематических планируемых результатов освоения учебных программ. 2) Программу формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ. Оба эти документа включаются в образовательную программу образовательного учреждения в виде приложений. 34
23 Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся, способности к сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. 35
24 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Формирование ИКТ-компетентности обучающихся Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Учебные предметы 36
25 Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическаяориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц 37
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.