Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемyourbusinesscompany.ru
1 Использование Информационных Коммуникационных Технологий в МАЛОМ БИЗНЕСЕ
2 1. Введение в ИКТ; 2. Использование ИКТ, ресурсов сети Интернет; 3. Проблемы использования ИКТ; 4. Решения от федерального разработчика программного обеспечения Компании СКБ Контур; 1. Введение в ИКТ; 2. Использование ИКТ, ресурсов сети Интернет; 3. Проблемы использования ИКТ; 4. Решения от федерального разработчика программного обеспечения Компании СКБ Контур; Содержание
3 1. Введение Информационная Коммуникационная Технология - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации Информационная Коммуникационная Технология - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации
4 Группы ИКТ 1. Технологии, обеспечивающие внутренние функции; 1. Технологии, обеспечивающие внутренние функции; 2. Технологии, используемые при работе с клиентами; 2. Технологии, используемые при работе с клиентами; 3. Технологии, используемые при работе с поставщиками. 3. Технологии, используемые при работе с поставщиками.
5 Цели использования ИКТ - сокращение бумажной работы; - сокращение бумажной работы; - увеличение скорости доступа к информации; - увеличение скорости доступа к информации; - улучшение связей с заказчиками; - улучшение связей с заказчиками; - снижение затрат, повышение эффективности, доходов. - снижение затрат, повышение эффективности, доходов.
6 2. Использование ИКТ в малом бизнесе - Доступ в Интернет; - Доступ в Интернет; - Электронная почта; - Электронная почта; - Вэб – сайт; - Вэб – сайт; - LAN (Local Area Network); - LAN (Local Area Network); - WAN ( Wide Area Network) ; - WAN ( Wide Area Network) ; - Интранет; - Интранет; - Экстранет; - Экстранет; - Видеоконференции. - Видеоконференции.
7 Модель использования ИКТ
8 Принцип « Семи ступеней» Рис 1. Принцип « Семи ступеней»
9 1. Предварительная ступень 25% Малых предприятий имеют ПК; 25% Малых предприятий имеют ПК; 25% Малых предприятий ведут бухгалтерию в электронном виде; 25% Малых предприятий ведут бухгалтерию в электронном виде; 10% Малых предприятий имеют доступ в Интернет и адрес электронной почты. 10% Малых предприятий имеют доступ в Интернет и адрес электронной почты.
10 2. Начальная ступень 50% Малых предприятий имеют ПК; 50% Малых предприятий имеют ПК; 50% Малых предприятий ведут бухгалтерию в электронном виде; 50% Малых предприятий ведут бухгалтерию в электронном виде; 25% Малых предприятий имеют доступ в Интернет и адрес электронной почты. 25% Малых предприятий имеют доступ в Интернет и адрес электронной почты.
11 3. Коммуникационная ступень 50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет; 50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет; 30% Малых предприятий имеют веб- сайт; 30% Малых предприятий имеют веб- сайт; 30% Малых предприятий активно используют электронную почту; 30% Малых предприятий активно используют электронную почту;
12 4. Электронная торговля 50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет; 50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет; 30% Малых предприятий предлагают систему заказа товаров и услуг через Интернет; 30% Малых предприятий предлагают систему заказа товаров и услуг через Интернет; 30% Малых предприятий внедрили систему автоматизации работы с клиентами (CRM); 30% Малых предприятий внедрили систему автоматизации работы с клиентами (CRM); 10% Малых предприятий участвуют в государственных электронных торгах; 10% Малых предприятий участвуют в государственных электронных торгах; 20% Малых предприятий имеют ЭЦП; 20% Малых предприятий имеют ЭЦП;
13 5. Электронная коммерция 50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет; 50% Малых предприятий имеют доступ в Интернет; 50% Малых предприятий принимают платежи за товары и услуги на сайте; 50% Малых предприятий принимают платежи за товары и услуги на сайте; 50% Малых предприятий оплачивают налоги и сборы в электронном виде ; 50% Малых предприятий оплачивают налоги и сборы в электронном виде ; 30% Малых предприятий внедрили систему электронного планирования и групповой работы с информацией (ERP); 30% Малых предприятий внедрили систему электронного планирования и групповой работы с информацией (ERP);
14 6. Электронная компания 50% Малых предприятий ввели систему электронного планирования ресурсов компании (ERP); 50% Малых предприятий ввели систему электронного планирования ресурсов компании (ERP); Электронные платежи являются основными; Электронные платежи являются основными; Взаимодействие государственных структур и бизнес перенесено в Интернет ; Взаимодействие государственных структур и бизнес перенесено в Интернет ;
15 7. Информационное общество Большинство компаний имеет широкополосный доступ в Интернет; Большинство компаний имеет широкополосный доступ в Интернет; Электронное планирование собственных ресурсов является нормой; Электронное планирование собственных ресурсов является нормой; Взаимодействие с клиентами и поставщиками осуществляется в электронном виде; Взаимодействие с клиентами и поставщиками осуществляется в электронном виде; 30% компаний работают на международных рынках. 30% компаний работают на международных рынках.
16 Использование ресурсов сети Интернет - Электронное правительство: - Электронное правительство: Портал государственных услуг: - Портал государственных услуг: Официальный сайт РФ размещения информации о проводимых электронных аукционах - Официальный сайт РФ размещения информации о проводимых электронных аукционах - Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства - Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства - Российский союз промышленников и предпринимателей - Российский деловой портал «Альянс Медиа» и др. - Российский деловой портал «Альянс Медиа» и др.
17 3. Проблемы использования ИКТ в малом бизнесе - платность услуг; - платность услуг; - усиление проблемы адаптации части людей к среде информационного общества, необходимость обучения; - усиление проблемы адаптации части людей к среде информационного общества, необходимость обучения; - безопасность; - безопасность; - усложняющаяся проблема отбора качественной и достоверной информации; - усложняющаяся проблема отбора качественной и достоверной информации; - увеличение разрыва между разработчиками и потребителями информационных технологий до стратегически опасной величины. - увеличение разрыва между разработчиками и потребителями информационных технологий до стратегически опасной величины.
18 4. Решения ИКТ для малого бизнеса от компании СКБ Контур Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизированоportal.kontur.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.