Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемAlexeyKovyazin
1 ОБЛАКА ДЛЯ ISV Ниша на рынке и бизнес-модель Алексей Ковязин, IBSurgeon October 3, 2010,
2 Алексей Ковязин Borland CodeGear, Embarcadero MicrosoftIBSurgeon
3 О чем пойдет речь Ниши для ISV в облаке Бизнес-модель ISV в облаках
4 НИШИ ДЛЯ ISV В ОБЛАКЕ
5 Слайд, который всем надоел Cloud Computing IaaS Для конечных пользователей PaaS Для партнеров- разработчиков SaaS Для конечных пользователей
6 Примеры IaaS Amazon Web Services Rackspace Cloud ElasticHosts GoGrid Nasstar (Hosted Desktops) ReliaCloud Agathon Group CohesiveFT Flexiant LayeredTechnologies Plura Processing Overscan-Scalaxy (?) PaaS Azure (Microsoft) Google AppEngine Force.com (Salesforce) VMForce (VMWare) Coherence (Oracle) Bungee Connect Intuit Partner Platform PiCloud SaaS Salesforce.com BPOS (Microsoft) Google Apps LotusLive (IBM) Cisco WebEx Локальные примеры Мегаплан Диадок (СКБКонтур)
7 Куда двигаться ISV? IaaS – хостеры, производители «железа» PaaS – вендоры «платформ», средств разработки SaaS – все остальные
8 Утилизации дорогостоящих платформ Заполнения мелких ниш решениями с расширяющей основные облака функциональностью Внимание, vendor lock-in detected! Custom-решения Индивидуальные и корпоративные решения Меньше маржи на лицензиях, больше на обучении и консалтинге Чего хотят от ISV вендоры? Что предлагают вендоры?
9 Предложение в сегменте SaaS & collaboration (Google Apps, BPOS, LotusLive) Web-conferencing (Cisco WebEx, BPOS, Adobe) CRM & ERP (Salesforce, BPOS (Dynamix), SugarCRM…) CMS&Web Apps Ваш SaaS Потреб- ности бизнеса (в SaaS) Потребность в интеграции
10 Интеграция Cloud Premise Clouds Традиционное ИТ (on-premise) Данные Приложения
11 Возможные ниши 1. Разработка новых SaaS-сервисов 2. Адаптация собственных продуктов в Cloud 3. Расширение сторонних on-premise существующих продуктов (движение в Cloud) 4. Расширение существующих сервисов (из Cloud к on-premise продуктам) 5. Custom-development (или хватит быть ISV)
12 БИЗНЕС-МОДЕЛИ ISV В ОБЛАКЕ
13 Аренда и лицензии Аренда Ежемесячные платежи Эмпирическая формула аренды Стоимость лицензии/24…36 Постоянные лицензии Подходят для инструментов, но не для сервисов Комбинация лицензий и SaaS
14 Клиенты Где-то в SMB S - small Все возлагают на них большие надежды Самая вкусная часть пирога ( &сollaboration) съедена Их много! M – medium Денег как у S, запросы как у Ent Много собственной custom-разработки Нужна интеграция, но не интересны Enterprise Интеграция (конкуренция с большими системными интеграторами)
15 Эластичность спроса и Пятно контакта Факт 1 - Аренда делает решения более доступными Пример – Microsoft OCS/LiveMeeting $15000 $15/month Факт 2 - Пятно контакта Возможности маркетинга и службы продаж ограничены Поток клиентов в течении года Вопрос 1 – Какова эластичность спроса на Ваш продукт Что будет, если снизить цену на продукт в 24 раза? Снижение cash flow и кассовые разрывы. Вопрос 2 – Как стимулировать sales-менеджеров? Где наши бонусы?
16 Бизнес-модели (или как заработать деньги на облаке) 1. Интеграция Сервис и инструментарий для существующих решений 2. Собственный SaaS Арендная модель 3. Хит (пузырь) Сделайте новый хит (Faceback? Smitter? Дальнеродственники?) Продайте его кому-нибудь
17 Как все-таки зарабатывать деньги в «облаках»? Задайте этот вопрос следующим докладчикам!
18 Ссылки The Evolution Of Cloud Computing Markets Forrester report Cloud Computing Users Group
19 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.