Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.apkpro.ru
1 Технология реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Отчет по итогам инновационной деятельности МОУ СОШ 151 в 2007 году на научно-практической конференции г. Челябинска 06 мая 2008 г.
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 г.Челябинска Школа основана в 1988 году. Учредитель: Управление по делам образования г. Челябинска. Школа располагает современными аудиториями, 11 из которых оснащены АРМ, тремя компьютерными классами, 2 спортивными залами, хореографическим классом. В школе созданы научно - методический центр и медиакласс с информационной сетью с доступом в Интернет. Количество обучающихся 1145(44 класса). Из 76 педагогов-75 % имеют высшую квалификационную категории. Реализуемые программы начального, основного, полного образования разного уровня: общеобразовательные, специального (коррекционного), профильного (предпрофильного) обучения , Челябинская область, г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 15 Телефон, факс : 8(351) / Директор школы : Баранова Юлия Юрьевна, Почетный работник общего образования РФ
3 Преемственность инновационных проектов годы: Создание системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подходаподхода 2007 год: Технология реализации компетентностной системы оценивания учебных достижений обучающихся обучающихся Продукты ОЭР: -Электронная модель школьного содержания образования на основе компетентностных требований ГОСов по всем ступеням обучения по всем предметам учебного плана. -Комплект КИМов на основе требований ГОСов по всем предметам учебного плана по всем ступеням обучения. -Модель электронного документооборота, учитывающего компетентностные требования. -Модель календарно - тематического планирования на основе компетентностной модели содержания образования. Печатные сборники: - Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе компетентностной модели содержания образования (для учителей по всем предметам и ступеням образования) на все школы. - Методические рекомендации по управлению образовательным процессом при реализации компетентностной системы оценивания учебных достижений обучающихся. Электронные сборники: - Комплект КИМов по всем предметам учебного плана (на базовом и профильном уровне) для всех школ. -Электронная модель школьного содержания образования на основе компетентностного подхода
4 Внедрение результатов исследования в практику: На уровне образовательного учреждения: при формировании школьного компонента учебного плана; при организации методической и научно-методической деятельности педагогов, структурных подразделений; при работе с электронным документооборотом; при создании условий для реализации и развития образовательных потребностей обучающихся с разными возможностями; при составлении инновационного календарно-тематического планирования учебных курсов; при организации образовательного процесса с использованием ИКТ- технологий, ДОТ; при организации и оценивании результатов исследовательской и проектной деятельности; применение электронной модели содержания образования и построении КИМов; в реализации внутришкольного контроля уровня сформированности предметных и общепредметных компетентностей. На уровне образовательной системы г. Челябинска: представление продуктов инновационной деятельности на открытом Педагогическом форуме, семинарах и методических учебах педагогов и руководителей ОУ; публикации материалов в научно- методических сборника представление в виде презентаций,аннотированного каталога итогов инновационной деятельности школы на сайте в Интернете по адресу: На уровне региональной образовательной системы: печатные сборники «Методические рекомендации по реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода». В 2-х частях. – Челябинск, 2008 г. Электронные сборники Методические рекомендации по использованию электронной модели Образовательной программы Челябинской области
5 Влияние результатов инновационного проекта на качество образования: Непосредственное -Достижение положительной динамики результатов обучения на всех ступенях образования; -Стандартизация и систематизация процедур проведения и анализа промежуточного контроля уровня и качества обученности; -Положительная динамика показателей интеллектуального развития обучающихся с различными образовательными возможностями; -Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья; -Развитие познавательной мотивации; Косвенное -Оптимизация учебного плана, организации образовательного процесса; -Реализация современных образовательных технологий обучения и оченивания; -Рост профессиональной компетентности и квалификации пелагогов; -Развитие системы дополнительного образования; -Рост числа обучающихся - участников и победителей олимпиад и конкурсов; -Применение современных управленческих технолоий
6 Перспективы Создание институциональной модели управления качеством образования на основе компетентностной системы оценивания учебных достижений обучающихся Механизм управления этой системой, отслеживания и координации результатов образования Встраивание модели управления в систему ОСОКО
7 СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Цель: Создание системы оценивания, направленной на реализацию социального заказа общества к школе Задачи на уровне содержания образования -Исследование новых ГОСов и формирование на их основе КМО -Реализация технологического подхода к формированию школьной модели содержания образования -Подбор, создание и реализация технологий обучения на основе КП Задачи на уровне учителя -Исследование условий формирования компетентностной модели учителя -Освоение технологий и методик обучения и оценивания, реализующих КП -Определение профессионально-педагогических характеристик деятельности учителя в новых условиях -Разработка способов использования системы оценивания как инструмента профессиональной рефлексии учителя Задачи на уровне ученика -Определение и конкретизация требований к учебным достижениям обучающихся в соответствии с ГОСами -Определение способов фиксации продвижения ребенка в обретенном им уровне компетенции -Разработка путей и способов развития у обучающихся способностей к самоконтролю и самооценке Задачи на уровне системы оценивания -Выявление достижений и недостатков ТСО -Определение специфики, форм и методов оценивания на разных ступенях образования -Разработка «открытых» требований к уровню учебных достижений, критериев оценки освоения программ разного уровня МОДЕЛЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЯ КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ УЧЕНИКА СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДАПОДХОДА
8 Цель: создание комплекса методических разработок по реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода в образовательном процессепроцессе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.