Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkuvmetodist.ucoz.ru
1 Повышение качества образования: опыт, проблемы, перспективы. ММО учителей истории и обществознания
2 План работы: 1. Анализ работы МО учителей истории в учебном году. (Отв. Захарова С.В.) 2. Задачи МО на учебный год ( Отв. Захарова С.В.) 3. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (Отв.Захарова С.В.)
3 План работы: 4. Доступность качественного образования для учащихся с различным уровнем развития и мотивации. - Организация работы со слабоуспевающими детьми. (Отв. Булгакова Е.И.) 5. Система работы по развитию одарённости, формирование исследовательских навыков у детей. (Отв. Иванова Е.А.) 6. Планирование контроля качества преподавания предмета.
4 Задачи МО на учебный год Проблема: « Повышение уровня профессиональной компетентности учителя истории и обществознания как залог успеха образовательного процесса». Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания для достижения положительного результата педагогической деятельности. Задачи: - Способствовать повышению квалификации учителей; - Обеспечить внедрение современных технологий в школьный учебно-воспитательный процесс их оптимальные сочетания с традиционными средствами и методами преподавания. - Организовать систематизацию и распространение научно- теоретического материала и практического опыта коллег. Предполагаемый результат : профессиональный рост учителя
5 Итоги олимпиад
6 Итоги олимпиад. История 11 класс (17 учащихся) 1 место - Потёмкин Эдуард, ученик сош 1 (учитель Казакова Л.С.) 2 место - Гуреева Ирина, ученица гимназии 1 (учитель Дёмина Е.Ф.) 3 место – Алпатов Евгений, ученик сош 5 (учитель Зорина Л.К.)
7 Итоги олимпиад. История 10 класс (15 учащихся) 1место – Грачёв Антон, ученик гимназии 1 (учитель Дёмина Е.Ф.), 2 место – Буркутбаев Талгат, ученик Маячной сош. (учитель Абакумова В.Н.), 3 место – Базарбаев Фанис, ученик Мухамедьяровской сош (учитель Куватов З.С.)
8 Итоги олимпиад. История 9 класс ( 12 учащихся) 1 место –Воронин Александр, ученик сош.2 (учитель Иванова Е.А.), 2 место - Медведева Ксения, ученица Новосимбирской сош (учитель Григорьев Ю.М.) 3 место – Исмагилов Артур, ученик Новосамарской сош (учитель Кужагулова М.Н.)
9 Итоги олимпиад. История 8класс. (13 учащихся) 1место – Коломыцев Михаил, ученик сош. 5 (учитель Захарова С.В.) 2место – Меньшаева Алёна, ученица гимназии 1(учитель Лучевникова Т.А.) 3место – Умиржаков А., ученик Приуральской сош (учитель Абзельилова Н.Х.)
10 Итоги олимпиад. Обществознание 9 класс (15 учащихся) 1 место – Тимошина Ксения, ученица Новосимбирской сош (учитель Григорьев Ю.М.) 2 место – Вежелева Олеся, ученица сош 1 (учитель Казакова Л.С.) 3 место – Сычёва Ангелина, ученица сош 2 (учитель Рассказова Е.Л.)
11 Итоги олимпиад. Обществознание 10 класс (16 учащихся) 1 место – Грачёв Антон, ученик гимназии 1 (учитель Дёмина Е.Ф.) 2 место – Казакова Виктория, ученица сош 1 (учитель Казакова Л.С.) 3 место - Буркутбаев Талгат, ученик Маячной сош (учитель Абакумова В.Н.)
12 Итоги олимпиад. Обществознание 11 класс (20 учащихся) 1 место – Андреева Анастасия, ученица Новосимбирской сош. (учитель Григорьев Ю.М.) 2 место – Алпатов Евгений, ученик сош.5 (учитель Зорина Л.К.) 3 место - Бурдастых Ксения, ученица гимназии 1, (учитель Дёмина Е.Ф.)
13 Итоги олимпиад. Право 9 класс 1 место – Медведева Ксения, ученица Новосимбирской сош (учитель Григорьев Ю.М.) 2 место - Вежлева Олеся, ученица сош 1 (учитель Казакова Л.С.) 3 место – Кривошея Николай, ученик гимназии 1 (учитель Юрова В.В.)
14 Итоги олимпиад. Право. 10 класс 1 место – Грачёв Антон, ученик гимназии 1 (учитель Дёмина Е.Ф.) 2 место – Арсланова Альбина, ученица Мухамедьяровской сош (учитель Куватов З.С.) 3 место – Дружинин Ефим, ученик сош 2 (учитель Дроздова Г.Е.)
15 Итоги олимпиад. Право. 11 класс (10 учащихся) 1 место – Наяндин Иван, ученик сош 5 (учитель Зорина Л.К.) 2 место – Алпатов Евгений, ученик сош 5 (учитель Зорина Л.К.) 3 место- Бурдастых Ксения, ученица гимназии 1 (учитель Дёмина Е.Ф.)
16 Количество призовых мест Демина Е.Ф. 1. I место- 10 класс ( история) 2. II место-11 класс (история) 3. I место- 10 класс (обществознание) 4.III место-11 класс (обществознание) 5.I место- 10 класс (право) 6.III место -11 класс (право)
17 Количество призовых мест Зорина Л.К. 1.III место-11 класс (история) 2.II место-11 класс (обществознание) 3.I место- 11 класс(право) 4.II место-11 класс (право)
18 Количество призовых мест Казакова Л.С. 1.I место-11 класс(история) 2.II место- 10 класс(обществознание) 3.II место-9 класс(обществознание) 4.II место-9 класс(право)
19 Количество призовых мест Григорьев Ю.М. 1.II место-9 класс(история) 2.I место-9 класс(обществознание) 3.I место-11 класс(обществознание) 4.I место-9 класс(право)
20 Итоги ГИА Итоги ГИА
21 Состав участников экзамена 1.Гимназия 1-1 чел 2.СОШ 2- 1 чел 3.Новосимбирская сош – 1 чел 4.Новосамарская сош – 2 чел 5.Чулпанская сош – 1 чел
22 Результаты экзамена: «3» человек «4» человека «5» человека
23 Лучшие результаты 1.Новикова Ольга-Гимназия1-35 баллов Учитель-Юрова В.В.
24 Итоги ЕГЭ Итоги ЕГЭ
25 Итоги ЕГЭ История. Всего принимало участие-16 ОУ Выпускников- 64 из 302.Большее количество учеников из сош2- 29 человек Минимальный балл- 31-сош2 (Середа Е.) Наивысший балл- 80-сош2 (Дроздова А.) Средний балл- 49,6
26 Итоги ЕГЭ Обществознание. Всего принимало – 21 ОУ Выпускников- 183 из 366.Большее количество учеников из сош 2-68 человек. Минимальный балл- 37- Приуральская сош. (Хозяшева И.) Наивысший балл- 80 –Новосимбирская сош (Андреева А.) Средний балл- 58,2
27 Задачи МО на учебный год Проблема: « Повышение уровня профессиональной компетентности учителя истории и обществознания как залог успеха образовательного процесса». Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществознания для достижения положительного результата педагогической деятельности. Задачи: - Способствовать повышению квалификации учителей; - Обеспечить внедрение современных технологий в школьный учебно-воспитательный процесс их оптимальные сочетания с традиционными средствами и методами преподавания. - Организовать систематизацию и распространение научно- теоретического материала и практического опыта коллег. Предполагаемый результат : профессиональный рост учителя
28 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения
29 Стандарт как совокупность трех систем требований: к результатам освоения образовательных программ; к структуре образовательных программ; к условиям реализации образовательных программ
30 Требования к результатам освоения образовательных программ описание целевых установок и совокупности компетентностей выпускника начальной школы, определяемых личностными, семейными, общественными и государственными потребностями
31 Планируемые результаты освоения основных образовательных программ: нормативная база для организации и осуществления образовательного процесса в ОУ, в т.ч. для организации системы контроля и оценки учебных достижений школьников; ориентир для разработки программ, методических материалов и др.; основа для нормирования и экспертизы условий осуществления образовательного процесса, обеспечивающих достижение планируемых результатов образования;
32 Планируемые результаты освоения основных образовательных программ основа для проведения итоговой аттестации выпускников, её материалов и формата; основа аккредитации образовательных учреждений; фактор аттестации работников системы общего образования; критериальная база состояния системы образования на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
33 Требования к структуре основных образовательных программ система норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов общего образования
34 Основная образовательная программа начального общего образования должна состоять из следующих частей: пояснительная записка; цели начального общего образования; фундаментальное ядро содержания общего образования; планируемые результаты начального образования; базисный образовательный план начальной школы; примерные программы по отдельным учебным предметам начальной школы;
35 Основная образовательная программа начального общего образования должна состоять из следующих частей: программа формирования универсальных учебных действий для начальной школы; система оценки достижения планируемых результатов начального образования; программа воспитания и социализации учащихся, включающая систему внеучебной деятельности и работу с семьей и общественностью
36 Цели начального общего образования фиксируют те результаты обучения, воспитания и развития, которые наиболее важны на каждой ступени обучения с точки зрения личностного, морально-нравственного, социального, познавательного, интеллектуального, коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся
37 Планируемые результаты начального образования описывают систему учебных действий, которые осваиваются учащимися при изучении учебного материала; служат содержательной и критериальной основой разработки образовательных программ и программ развития образовательных учреждений, учебных программ и учебно-методической литературы, системы оценки достижения требований стандарта
38 Базисный учебный (образовательный) план начальной школы инвариантная часть вариативная части внеурочная деятельность учащихся, осуществляемая во второй половине дня
39 Фундаментальное ядро содержания общего образования фиксирует основополагающие элементы научного знания, в том числе ценностно- мировоззренческие, обязательные для изучения в образовательных учреждениях общего образования: ведущие теории, научные идеи и категории, методы научного познания, события, явления и т. п.
40 Примерные программы по отдельным учебным предметам начальной школы основа для создания рабочих программ образовательных учреждений
41 Примерные учебные программы содержат : пояснительную записку, в которой определяются цели изучения предмета на каждой ступени обучения, содержание образования, включающее перечень изучаемого материала; примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности школьников; рекомендации по оснащению учебного процесса
42 Программа формирования универсальных учебных действий для начальной школы является основой для разработки примерных программ
43 Система оценки достижения планируемых результатов начального образования образования фиксирует основные направления и цели оценочной деятельности; описание объекта и содержания оценки; критерии и процедуры оценивания; состав инструментария; формы представления результатов; условия и границы применения
44 Инструментарий для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального общего образования разрабатывается применительно к основным группам результатов: предметные; метапредметные; личностные
45 Программа воспитания и социализации учащихся Программа воспитания и социализации учащихся обеспечивает единство обучения, воспитания и развития и направлена на: определение системы требований к результатам воспитательной составляющей образовательного процесса; формирование в рамках управления региональными образовательными системами и образовательными учреждениями практики планирования, организации и контроля качества двух взаимосвязанных процессов
46 Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования система нормативов и регламентов (кадровых, финансовых, учебно- материальных, материально-технических, гигиенических и др.), необходимых для обеспечения реализации основной образовательной программы начального образования и достижения планируемых результатов начального образования
47 Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования кадровое обеспечение финансово-экономическое обеспечение материально-техническое обеспечение требования к материально-технической сфере ресурсного обеспечения учебно-материальное обеспечение информационное обеспечение
48 Спасибо за внимание
49 Контрольные срезы по истории: 7 класс- тема «Россия в 18 веке» - (январь) 9 класс-тема «СССР в годы ВОВ» - (декабрь) 11 класс- «Россия гг.» - (октябрь) Контрольные срезы по обществу: 11 класс – «Право» - март Планирование контроля качества преподавания предмета.
50 Планирование работы МО на учебный год. Семинары: 1.Районный на базе Краснознаменской школы «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса»– октябрь 2.Зональный на базе Зиянчуринской школы «Инновационные технологии в условиях сельских школ» - март 3. Теоретический – ноябрь
51 ПМО
52 5 класс Программа по истории Древнего мира Михайловский Ф.А. М.: Русское слово Учебник для 5 класса «История Древнего мира» Михайловский Ф.А. Русское слово, 2006 Количество часов-68 (2)
53 6 класс Программа курсов «История России с древнейших времён до конца XVIIIв.6-7кл.». Пчелов Е. М.: Русское слово Программа курса «История средних веков: Европа и остальной мир». Бойцов А.М., Петрова Н.Г.М.: Русское слово Учебник Пчелов Е.В. «История России времен и до конца 16 века» М.: Русское Слово Учебник Бойцов А.М., Петрова Н.Г. «История средних веков: Европа и остальной мир». М.: Русское слово Количество часов-68 История России-40 Всеобщая история- 28
54 7 класс Программа курсов «История России с древнейших времён до конца XVIIIв.6-7кл.». Пчелов Е. М.: Русское слово Программа курса и тематическое планирование к учебнику О.В. Дмитриевой «Всеобщая история. История Нового времени. Конец15-18 веков» М.: Русское слово Авторы Агафонов С.В., Дмитриева О.В. Учебник «История России вв.». Автор Пчелов Е.В. Русское слово, 2004 Учебник «Всеобщая история. История Нового времени. Конец век» Дмитриева О.В. Русское Слово класс Количество часов- 68 История России -40 Новая история- 28
55 8 класс Программа курса История России XIXвек. 8кл. БохановА., Фадеева.Д. М..: Русское слово Программа курса «Новая история». Загладин Н.З. М.: Русское Слово 2005 Учебник «Новая история вв.».Автор Загладин Н.З. Русское Слово Учебник «История России 19 век» Автор Боханов А.Н. М.: Русское Слово Количество часов- 68 История России- 40 Новая история- 28
56 9 класс Программа и тематическое планирование курса «История Отечества хх век» для 9 кл Козленко С.И. Загладин Н.В. «Русское Слово» Программа курса « Новейшая история зарубежных стран XXвек». Загладин Н.В. «РС» 2005 Учебник «История Отечества 20 век» « РС» Загладин Н.В. Учебник «Новейшая История зарубежных стран ХХ век» «РС» 2006 Загладин Н.В. Количество часов-68 История России-46 Всеобщая-22
57 10 класс Программа « История России с древнейших времён до конца XIX века». Сахаров А.А., Боханов А.Н. Русское слово.2005г.г Программа « Всемирная история с древнейших времен до конца XIX века». Загладин Н.В. «Русское слово».2006 гг. Учебники: Сахаров А. « История России с древнейших времен до конца XVI в». «Русское слово», Сахаров А., Боханов А. «История России XVII – XIX вв.». «Русское слово», 2007 Загладин Н.В. «Всемирная история» «Русское слово» 2007 гг. Количество часов- 68 История России- 46 Всеобщая история - 22
58 11 класс Программа Загладин Н.В., Минаков С.Т. История Отечества XXвек, 11класс. При изучении истории на базовом и профильном уровне. Русское слово.2005г.г. Программа Загладин Н.В., Козленко С.И., Загладина Х.Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: «Русское слово – РС», Учебники: Загладин Н.В., Минаков С.Т., Козленко С.И. История Отечества.XXвек. 11класс. РС-2005г. Загладин Н.В. Всемирная история XX-XI век. РС гг. А.и. Уткин, А.В. Филиппов.История России, гг. История России -46 Всеобщая история-22
59 Обществознание Кравченко А.И. Программа курса для __ класов общеобразовательных учреждений. «Русское Слово»-2007 гг. Кравченко А.И. Певцова.Е.А. Обществознание Учебник для ---- класса. «Русское слово» 2005.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.