Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.seminaroom.com.ua
1 Внутренняя оптимизация для e-commerce Андрей Буц, SEO-тренер Школа интернет-маркетинга EMPO
2 Основные технические моменты Скорость загрузки не больше 3 секунд Нет циклических ссылок в хлебных крошках, меню и на главной странице Настроен 301 редирект с префикса www Поиск закрыт от индексации Пройтись по чеклисту seochecklist.ru
3 SEO-текст внизу товаров Оптимальный размер – 2000 символов Использовать для помощи пользователям Поднять в коде над товарами При переключении страниц не показывать
4 Разметка карточки товара По статистике видно, что вместе с моделью товара они также ищут следующие слова: модель товара характеристики модель товара цена модель товара купить модель товара отзывы Поэтому, на странице товара должны быть соответствующие «табы» и подписи к кнопкам
5 Оптимизация тега Title Уникальность Содержит наиболее важные запросы Основные слова должны попасть в первые 70 знаков Не повторять более 2 раз одно и тоже слово
6 Оптимизация мета-тега keywords Включать в keywords только слова, которые есть на странице Количество повторений одного слова – 3 раза Включить ключевые слова с ошибками Не больше 200 знаков Упоминать целевой регион. Как можно выше в коде
7 Оптимизация мета-тега Description Включать в keywords только слова, которые есть на странице Количество повторений одного слова – 3 раза Включить ключевые слова с ошибками Не больше 200 знаков Упоминать целевой регион. Как можно выше в коде
8 Расширенные сниппеты
9 Контролируем тошноту
10 Осторожно, дубли Быстрая проверка на сайте webtaker.com Уточняем Закрываем в Robots или меняем Title и Description
11 Пагинация Закрываем в Robots или меняем Title и Description Rel=canonical Использование Progressive Loading rel=prev, rel=next
12 Перелинковка – теория Формула расчета передачи веса: X=(1-d)+d(p1/L1+p2/L2…+p999/L999) Где X – акцептор (принимаемая страница) d – коэффициент понижения = 0,85 (1-d)+d – формула расчета понижения p – донор (ссылающаяся страница) L – количество ссылок на странице донора
13 Перелинковка – теория X3X3 X2X2 X1 Y Допустим, вес страницы Y равен 3 Тогда X1=(1-d)+d(Y/3)=0,15+0,85(3/3)=0,15+0,85*1=1 X2=1 X3=1 Y X2X2 X1 X2 – страница товара Х1 – страница категории X2=0,15+0,85(Y/4)=0,15+0,85(3/4)=0,15+0,85*0,7 5=0,15+0,64=0,79 X1=0,15+0,85(Y/4)=0,15+0,85(3/4)=0,15+0,85*0,7 5=0,15+0,64=0,79
14 Перелинковка – равномерное распределение
15 Перелинковка – передача веса на категории
16 Перелинковка – передача веса товарам (НЧ)
17 Внутренняя оптимизация для e-commerce скачать бесплатный тренинг по seo: empo.com.uaempo.com.ua
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.