Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school564.ru
2 СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния
3 ОТКРЫТОСТЬ ШКОЛЫ Официальный сайт школы Публикации о школе Социальные сети, электронные дневники Конкурсная деятельность Социокультурные практики Публичный отчет школы
4 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ Средство обеспечения информационной открытости прозрачности деятельности школы, форма широкого информирования общественности об основных результатах и проблемах ее функционирования
5 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ: Каковы основные достижения школы? Как образовательное учреждение реализует свои функции? Какова динамика развития образовательного учреждения? Какими ресурсами располагает школа и насколько эффективно они используются? Как выглядит ОУ по сравнению с другими школами по ключевым показателям? Какие проблемы выявлены в развитии ОУ? Что необходимо школе для дальнейшего развития?
6 ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТ Информационная основа диалога между образовательным учреждением и заинтересованной общественностью
7 ФУНКЦИИ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА Удовлетворение информационной потребности различных заинтересованных групп; Повышение информированности общества о различных аспектах образовательной системы школы; Информационное обеспечение рынка образовательных услуг; Проведение общественной экспертизы своей деятельности; Формирование социального статуса и имиджа школы; Выявление динамики развития ОУ; Укрепление партнерских отношений и поиск новых партнеров; Планирование дальнейшего развития ОУ; Профессиональный рост сотрудников школы
8 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Печатный (электронный) документ Открытое мероприятие
10 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ИНФОРМАЦИИ Объективность Объективность Точность Точность Полнота Полнота Достаточность Достаточность Систематизированность Систематизированность Оптимальность обобщения; Оптимальность обобщения; Оперативность; Оперативность; Доступность Доступность
11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДА Принятие решения о подготовке доклада; Принятие решения о подготовке доклада; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Утверждение плана-графика работ; Утверждение плана-графика работ; Разработка аннотированного макета публичного доклада; Разработка аннотированного макета публичного доклада; Сбор необходимой информации; Сбор необходимой информации; Создание текста доклада; Создание текста доклада; Публикация и распространение доклада Публикация и распространение доклада
12 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ШКОЛЫ 1. Общая характеристика школы. 2. Образовательная политика и управление школой. 3. Условия осуществления образовательного процесса: кадровые ресурсы; методические и информационные ресурсы; материальные ресурсы; доступность образования 4. Результаты образовательной деятельности. 5. Проблемы, выявленные в работе школы. 6. Ближайшие перспективы развития. 7. Приложения
13 ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА Четкая структура и внутренняя логика; Четкая структура и внутренняя логика; Научно-популярный язык, понятный широкой аудитории; Научно-популярный язык, понятный широкой аудитории; Наличие ссылок на различные источники; Наличие ссылок на различные источники; Наглядность представленных материалов; Наглядность представленных материалов; Аналитико-сопоставительный характер материалов Аналитико-сопоставительный характер материалов Единый стиль доклада Единый стиль доклада Минимальность и достаточность материалов Минимальность и достаточность материалов
15 ФОРМЫ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА Открытый доклад Семинар Пресс-конференция Стендовый доклад Самопрезентация Конференция Видеоконференция
16 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА Принятие решения о подготовке доклада; Принятие решения о подготовке доклада; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Формирование рабочей группы, утверждение координатора работ; Определение предполагаемой аудитории; Определение предполагаемой аудитории; Выбор формы мероприятия; Выбор формы мероприятия; Выбор тематики выступлений; Выбор тематики выступлений; Утверждение плана-графика работ; Утверждение плана-графика работ; Разработка содержания выступлений; Разработка содержания выступлений; Сбор необходимой информации; Сбор необходимой информации; Техническое обеспечение мероприятия; Техническое обеспечение мероприятия; Проведение мероприятия и его анализ; Проведение мероприятия и его анализ; Освещение проведенного мероприятия. Освещение проведенного мероприятия.
18 ПРЕИМУЩЕСТВА КОМАНДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Приоритет цели совместной деятельности над личными целями; Высокая личная ответственность каждого сотрудника; Высокая сомоорганизованность и самодисциплина каждого члена команды; Высокая степень доверия сотрудников друг другу и руководителю; Руководитель – инициативный и целеустремленный неформальный лидер; Ориентация всех сотрудников на высокое качество результатов; Инициативный обмен ресурсами; Взаимопомощь и взаимоуважение; Преобладание нематериальной мотивации сотрудников; Отсутствие двойных стандартов в работе
19 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОМАНДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Творческие группы По поиску информации По подготовке выступлений По подготовке печатных материалов Группа технической поддержки Пресс-центр По организации приема гостей
20 УЧАСТНИКИ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА Адми- нистра- ция Дети Учителя Выпус- кники Инфор- мацион- ный центр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.