Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ipk.khakasnet.ru
1 «Формирование личности воспитанника детского дома в рамках подготовки к самостоятельной жизни, адаптации и интеграции в социум в современных условиях (с элементами подготовки детей к помещению в приемную семью, под опеку, на усыновление)». Концепция экспериментальной деятельности (На базе РГОУ «Детский дом «Малышок»)
2 Структурные компоненты Детское самоуправление Досуговая деятельность Реализация образовательных программ «Школа Здоровья» «Школа Жизненных навыков» «Школа будущего профессионала» «Школа будущего семьянина» «Город мастеров»
3 Этапы реализации экспериментального проекта Организационно- Подготовительный гг. Опытно- Экспериментальный гг. Обобщающе- Аналитический гг. Внедренческий Диагностический Проектировочный Организаторский Исполнительский Аналитический Коррекционный Распространение Опыта
4 «Школа лидерства»Досуговая деятельность «Первые шаги» «Школа Здоровья» «Школа Жизненных навыков» «Школа будущего профессионала» «Школа будущего семьянина» «Город мастеров» Воспитательная программа «Социальная ориентация» « К родным истокам» « Толерантность»
5 Принципы гуманистического подхода воспитательной работы в РГОУ «Детский дом Малышок» Воспитание – это эффективное взаимодействие/сотрудничество/ воспитателей и воспитанников, направленное на достижение заданной цели.
7 Принципы воспитательной работы Гуманистический подход Опора на положительное Принцип творчества Принцип деятельностного подхода Принцип учета «зоны ближайшего развития Принцип единства воспитательных воздействий Образец для подражания
8 Принципы воспитательной работы Гуманистический подход Принцип системного подхода Принцип систематичности воспитательного процесса Принцип индивидуального подхода Принцип развивающего воспитания Принцип непрерывности Принцип комплексного подхода
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.