Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-18-abakan.narod.ru
1 Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан
2 Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега… Л.А. Кассиль
3 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.
4 Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом.
5 Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития мы не взяли, всегда окажется, что решающая роль его эффективности на том или ином этапе играет семья.
6 Социальный паспорт МОУ СОШ «18» В школе 576 учащихся Воспитываются: Одной матерью -125 Одним отцом – 5 Приёмными родителями - 3 Опекаемых -18 Неблагополучных семей -9, на учёте в ОДН -2; На учёте в ОДН -6, ВШУ-12 учащихся
7 Образование родителей Высшее образование имеют -155 Среднее образование -264 Средне – специальное -264 Основное -10 Не имеют образования -2
8 « Семья как субъект социализации и воспитания»
9 Типы семей По составуПо типу главенства в семье По качеству отношений Неполная Полная Отдельная Расширенная Большая Эгалитарная Патриархальная матриархальная Благополучные Счастливые Устойчивые Проблемные Конфликтные Социально- неблагополучные Дезорганизованные (культ силы, страх, изолированность членов семьи)
10 Принципы взаимодействия принцип взаимодействия - сотрудничество со всеми работниками школы, принцип индивидуального и личностно- ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и родителя, создание условий для саморазвитии и социализации личности;
11 принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности; принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны
12 Аналитико-диагностическое Социально-правовое Консультативное Профилактическое Методическое Основными направлениями социально-педагогической деятельности
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.