Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool1-5959.narod.ru
1 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии
2 Здоровьесберегающие технологии - это совокупность приёмов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья
3 Цель здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья
4 это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов /Устав ВОЗ/ ЗДОРОВЬЕ -
5 Духовное здоровье Физическое ЧЕЛОВЕК Психическое здоровье здоровье Социальное здоровье
6 ОБРАЗ ЖИЗНИ «modus vivendis» - способ взаимодействия человека с самим собой, с окружающей природной и социальной средой
7 По образу жизни человека можно судить о его здоровье Гиппократ
8 Здоровый образ жизни (Healthy life style) – поведение, позволяющее экономить время и деньги на услугах здравоохранения
9 Факторы здоровья экологические % биологические (наследственные) - 20% медицина и здравоохранение - 10% образ жизни – 50-55%
10 Показатель позитивного отношения к ценности «здоровье»
11 Учащиеся 5-11 классов
12 СИСТЕМАТИКА здоровьесберегающих технологий 1. Медико-гигиенические технологии(МГТ) 2. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ) 3. Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ) 4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности(ТОБЖ) 5. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)
13 Главная задача реализации здоровьесберегающих технологий – такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью
14 Основные проблемы школы, связанные с заботой о здоровье учащихся 1)учебные перегрузки учащихся, приводящие их к состоянию переутомления; 2)»школьные стрессы»; 3)распространение среди учащихся вредных привычек, зависимостей; 4)неправильная организация физической активности учащихся, профилактика гиподинамии; 5)питание школьников во время их пребывания в образовательном учреждении; 6)предупреждение патологических нарушений, непосредственно связанных с образовательным процессом («школьных болезней»); 7)низкий уровень культуры здоровья учащихся, недостаток знаний по вопросам здоровья; 8)необходимость сотрудничества с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей; 9)некомпетентность педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий.
15 Соотношение курящих и некурящих семей
16 Показатель распространенности курения 5-6 классы 7-11 классы
17 Процент постоянно курящих учеников в 7-11 классах
18 Показатель распространенности злоупотребления ПАВ /алкоголь/ Употребление пива - Пробовали - Употребляют
19 Учащиеся 5-11 классов
20 Употребление других алкогольных напитков
21 Учащиеся 5-11 классов
22 Показатель распространенности злоупотребления ПАВ
23 Учащиеся 5-11 классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.