Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемDanilaDru
1 CRM – новое качество работы внешней службы Андрей Данилюк, руководитель проекта «Фарма МПД» ffmanager.com.ua
2 Основная цель фармацевтической компании – финансовый результат
3 Факторы влияющие на финансовый результат: Низкое качество коммуникации с врачом Неэффективное использование рабочего времени Недостаточная эффективность взаимодействия отделов компании
4 Низкое качество коммуникации с врачом
5 1 2 3
6 Качество коммуникации с врачом Внимательный Интересный Пунктуальный и обязательный
7 Внимательность медицинского представителя CRM-система максимально короткий срок помогает освежить историю контактов с врачом Детальная информация про розданные промоматериалы врачу Возможность фиксирования в CRM-системе произвольных характеристик врача
8 Медицинский представитель интересный врачу Подготовка к визиту с использованием ключевых сообщений и выгод по брендам
9 Медицинский представитель пунктуальный и обязательный Планирование работы Заполнение отчетов о визитах к врачу на основании запланированных событий Занесение визита в план работы на основании отчета
10 Неэффективное использование рабочего времени
12 Медицинский представитель Региональный менеджер Директор представительства
13 Качественная подготовка к визитам Медицинский представитель Планирование визитов Сегментация врачей
14 Контроль качества выполнения визитов Региональный менеджер Контроль своевременности заполнения отчетов медицинским представителем Фиксирование и выполнение плана количества визитов Обработка обратной связи от медицинского представителя
15 Фиксирование и контроль выполнения плана промоактивности Директор представительства Оценка емкости рынка Оценка результативности визитов
16 Эффективность взаимодействия отделов компании
17 Несвоевременное получение информации сотрудниками Отсутствие аналитической обработки накопленных данных Отсутствие синхронизации с учетными системами компании Что приводит к недостаточному взаимодействию отделов:
18 Создание единого информационного пространства Несвоевременное получение информации сотрудниками Работа пользователей CRM-системы в режиме реального времени
19 Отсутствие аналитической обработки накопленных данных Выгрузка данных для последующего анализа в OLAP Аналитические отчеты в CRM-системе с возможностью настройки их пользователем
20 Отсутствие синхронизации с учетными системами Синхронизация прямых продаж Синхронизация планов продаж
21 Данилюк Андрей ffmanager.com.ua
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.