Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlearning.9151394.ru
1 Экспериментальная деятельность ГОУ СОШ 1740 Итоги работы в 2009 – 2010 году Перспективы на 2010 – 2012 год Заместитель директора по УВР для организации ЭД Березкина Татьяна Дмитриевна
2 Нормативные документы ГОРОДСКАЯ и ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ развития образования « СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – 5» на г. ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА " РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ » на годы Концепция информатизации образовательного процесса в системе Департамента образования города Москвы Приказы ДО г. Москвы ( 548 от ) и ЗелОУО ( 610 от ) об изменении сети ГЭП в 2009 – 2010 гг.
3 Программа информатизации Школы 1740 на 2009 – 2012 г. Направления деятельности на каждом из 3- х этапов ( каждый этап – 1 год ) Подготовка ИКТ – компетентных кадров. Создание информационно - технического отдела. Разработка нормативной базы процесса информатизации ( локальные акты ). Создание ИКТ - насыщенной среды. Внедрение ИКТ в учебный процесс и организация проектной деятельности. Внедрение электронных сервисов школы. Автоматизация управленческой деятельности. Аналитическая деятельность
4 Критерии оценки эффективности экспериментальной деятельности В системе управления школы и техническом обеспечении – уровень ИКТ – компетентности и информационной активности административных работников ; – уровень организации электронного документооборота ; – динамика ИКТ – насыщенности информационного пространства ;
5 В учебном процессе – количество и качество предметных курсов с ИКТ поддержкой, размещенных в Интернет - пространстве ; активность учащихся ; –– уровень информационной активности учителей и учащихся ; – количество уроков, проведенных с использованием ИКТ ; – количество открытых уроков и мероприятий с использованием ИКТ.
6 В творческой проектной деятельности положительная динамика таблиц мониторинга творческой проектной деятельности : перечень ученических проектов, уровень представления, занятые места за последние 2 года
7 В направлении развития электронных сервисов своевременность и актуальность информационного наполнения официального школьного web – сайта ; увеличение количества классов, где внедрены электронные журналы ; активность посещаемости электронных журналов родителями ; активность использования Интернет - курсов учителей ( в учебном процессе.
8 Итоги за 209 – 2010 уч. год Возросла ИКТ - компетентность администрации с 89% (2009 г.) до 94 % (2010 г.) учителей с 86% (2009 г.) до 98% (2010 г.)
9 1. Наличие компьютера на рабочем месте 2. Наличие периферийных устройств ПК на рабочем месте 3. Общепользовательская ИКТ - компетентности ( есть / нет ) 4. Профессиональная ИКТ - компетентность ( есть / нет ) 5. Окончание курсов по использованию ИКТ ( да / нет ) 6. Умение работать с поисковыми системами в Интернет 7. Умение работать с электронной почтой 8. Умение работать в текстовом редакторе 9. Умение работать с компьютерной графикой 10. Умение работать с электронными таблицами 11. Умение работать с системати управления базами данных 12. Умение создавать web- страницы 13. Умение создавать компьютерные презентации 14. Дистанционное образование 15. Работа с электронными сервисами школы 16. Использование специальных программ по должностным обязанностям
11 1. Наличие компьютера на раб. месте учителя 2. Наличие периферийных устройств на РМ учителя 3. Общепользовательская ИКТ - компетентность учителей 4 Профессиональная ИКТ - компетентность учителей 5. Окончание курсов по ИКТ 6. Работа учителей с поисковыми системами в Интернет 7. Работа с электронной почтой 8. Создание документов в Word 9. Работа с компьютерной графикой 10. Создание web- страниц 11. Создание компьютерных презентаций 12. Использование компьютерных тестов 13. Компьютерное конструирование, моделирование 14. Использование компьютерных тренажеров
12 15. Использование Цифровых Обучающих Ресурсов по предмету 16. Работа с электронными сервисами ( ЭЖ / ЭД, ДО -Moodle) 17. Работа учеников с поисковыми системами в Интернет 18. Работа с электронной почтой 19. Создание документов в текст. ред. (Word) 20. Работа с комп. графикой 21. Создание web- страниц 22. Создание комп. презентаций 23. Комп. тестирование 24. Компьютерное конструирование, моделирование 25. Использование комп. тренажеров 26. Использование Цифровых обучающих ресурсов по предмету 27. Работа с электронными сервисами ( ЭД, ДО -Moodle)
13 ИКТ - насыщенность среды Создана внутришкольная локальная компьютерная сеть Разработан локальный акт « Протокол, регламентирующий работу сотрудников школы в локальной сети и Интернет с соблюдением мер по информационной безопасности » Создана система электронного документооборота для администрации школы Поставок новой компьютерной техники не производилось. В школе имеется 40 компьютеров.
14 Учебный процесс С 2009 – 2010 учебного года было введено преподавание информатики в начальной школе 21 учитель школы имеет интернет - курсы на сайте learning ru. 3 учителя представляли свои интернет - курсы на окружном конкурсе образовательных пространств, одна из них, Грязнова И. Н., заняла 3 место Проведено 37 открытых мероприятий с использованием ИКТ Уроки с ИКТ были включены в планирование учителей - экспериментаторов и проводились систематически в предметном кабинете или в медиа - классе по графику
15 Проектная деятельность Учащиеся приняли участие в 27 мероприятиях округа и города ( в уч. году в 23- х ), 6 учителей приняли участие в профессиональных конкурсах ( в уч. г. в 2- х ). Всего представлено на конкурсы и конференции 59 ученических проектов ( в уч. году – 37) - Призовые места заняли 15 ученических проектов ( в уч. году – 6). Два учителя заняли призовые места на профессиональных конкурсах.
16 Электронные сервисы школы На школьном web- сайте, публикуется Публичный отчет директора, Расписания занятий, Планы, Новостная лента, Фотогалерея, странички учителей и др. « Электронный журнал » ведут классные руководители восьми классов ( в г. – 5 классов ) На сайте в подкатегории Зеленоград / Экспери - ментальная площадка / ГОУ СОШ 1740 имеется 25 курсов учителей школы
17 Аналитическая деятельность
18 Вопросы 1. Оцените Ваш уровень умения пользоваться компьютером 2. Используете ли Вы электронные сервисы школы ? 3. Пользуетесь ли Вы электронной почтой для связи с учителями и администрацией ? 4. Оцените Ваше отношение к возможности дистанционного участия в школьной жизни ( с использованием Интернет ) 5. Рассказывает ли Ваш ребенок дома об уроках с применением ИКТ ? 5 а. Если " да ", то оцените влияние использования ИКТ на интерес Вашего ребенка к этому уроку 6. Использует ли Ваш ребенок Интернет в учебных целях ? 6 а. Если " да ", то оцените влияние использования Интернет на образовательный процесс Вашего ребенка 7. Знаете ли Вы о том, что в Интернет есть предметные курсы, созданные учителями нашей школы для дистанционного обучения Вашего ребенка ? 7 а. Если " да ", то оцените Ваше отношение к использованию учителями элементов дистанционного обучения 8. Является ли школа, в которой учится Ваш ребенок, авторитетным для Вас учебным заведением ?
19 Результаты опроса учащихся 10- б класса на тему « Влияние различных факторов на престиж школы ». Декабрь 2009 г.
20 Факторы : 1. Применение учителями компьютерных технологий в учебном процессе 2. Возможность изучения пропущенных тем или дополнительного обучающего материала дистанционно с использованием Интернет - ресурсов учителей на сайте или на школьн. сайте 3. Наличие компьютерной техники и подключения к Интернет в оборудовании предметных кабинетов 4. Наличие цифровых обучающих ресурсов на CD в библиотеке школы 5. Возможность получить доступ в Интернет в библиотеке школы 6. Возможность подготовки к ЕГЭ и ГИА с использованием Интернет - ресурсов в компьютерном классе 7. Ведение пед. коллективом класса « Электронного журнала » в Интернет
21 Результаты опроса учителей на тему : « Влияние внедрения ИКТ на качество образовательного процесса
22 1. Уровень ИКТ - компетентности (0- отсутствует, 1- начинающий, 2- уверенный пользователь ) 2. Оборудование кабинета техническими средствами ИКТ (0- отсутствует, 1- недостаточно, 2- достаточно ) 3. Индивидуальное пространство на сайте (0- не имею, 1- в процессе разработки, 2 - имею и использую ) 4. Время подготовки к уроку при использовании ИКТ (0- увеличивается, 1- не меняется, 2- сначала увел., но затем существенно сокращ.) 5. Интерес учащихся к урокам, на которых используется ИКТ (0- понижается, 1- неменяется, 2- повышается ) 6. Объем преподаваемого на уроке учебного материала при использовании ИКТ (0- уменьшается, 1- не меняется, 2- возрастает )
23 7. Наглядность учебного материала, комфортность ведения урока при использовании ИКТ (0- снижается, 1- не меняется, 2- возрастает ) 8. Активность учащихся на уроках с применением ИКТ (0- снижается, 1- не меняется, 2- возрастает ) 9. Качество усвоения учебного материала при использовании ИКТ (0- снижается, 1- не меняется, 2- возрастает ) 10. Интернет - технологии и электронные сервисы в пеадгогич. практике (0- не использую, 1- начинаю осваивать, 2- широко использую ) 11. Мнение по поводу влияния информатизации на качество образования (0- отрицательное, 1- не влияет, 2- положительное )
24 Перспективы на годы Поддержка основных направлений Программы развития школы : внедрение ИКТ в учебный процесс начальной школы, поддержка работы с профильными классами и классами КРО, поддержка здоровьесберегающих технологий Подготовка к сертификации ИКТ - компетент - ности кадров Расширение функций информационно - технического отдела ( учет техники и программного обеспечения, обеспечение работы медиатеки и медиакласса, обеспечение роста ИКТ - насыщенности среды, разработка нормативной базы информатизации )
25 Учебный процесс Внедрение ИКТ в учебный процесс начальной школы, разработка интегрированных уроков Включение ИКТ - компонентов в программы преподавания предметов и тематическое планирование Систематическое проведение уроков с использованием ИКТ, активизация учащихся в использовании ИКТ Повышение активности учащихся в работе с Интернет - курсами учителей школы Обмен опытом использования ИКТ на открытых мероприятиях и в СМИ Вовлечение учителей и учащихся в проектную деятельность
26 Расширение использования электронных сервисов школы ( электронный журнал, сайт школы, курсы учителей на сайте learning ru и др.) Внедрение программы, автоматизирующей управленческую деятельность школы Разработка и апробация инструментария для аналитической деятельности
27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Сайт школы Сайт Лаборатории дистанционного обучения Курсы окружных методистов Сайт ЗелОУО
Ссылка на источник: learning.9151394.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.