Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемamurschool12.narod.ru
1 По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: 50% учащихся, как правило, выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка; 50% учащихся, как правило, выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка; 70% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых (родителей, родственников и знакомых); 70% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых (родителей, родственников и знакомых); 72% учащихся не имеют представления о научных основах выбора профессии, в том числе не владеют информацией о требованиях профессии к ее "соискателю" и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе; 72% учащихся не имеют представления о научных основах выбора профессии, в том числе не владеют информацией о требованиях профессии к ее "соискателю" и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе; 25% не обеспечены сведениями о возможностях обучения в интересующей сфере деятельности; 25% не обеспечены сведениями о возможностях обучения в интересующей сфере деятельности; 15% учащихся поступающих в систему начального профессионального образования прерывают учебу, так и не получив профессию. 15% учащихся поступающих в систему начального профессионального образования прерывают учебу, так и не получив профессию.
2 Школа – это то место, в которое ребенок приходит за руку, а выйти из нее он должен сам
3 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА МИКРОРАЙОНА ПО СОЦИАНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Свобода Ответственность Выбор Актуальность
4 Цель проекта- создание ресурсного центра по социально-профессиональной адаптации учеников старшей школы
5 Задачи проекта 1. Принятие гражданской ответственности за уровень социальной зрелости учащихся и формирование общественного и родительского запроса на профессиональное самоопределение 1. Принятие гражданской ответственности за уровень социальной зрелости учащихся и формирование общественного и родительского запроса на профессиональное самоопределение 2. Ресурсное обеспечение психолого- педагогического сопровождения социально- профессионального самоопределения школьников. 2. Ресурсное обеспечение психолого- педагогического сопровождения социально- профессионального самоопределения школьников. 3. Разработка содержания и механизмов взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, общественными институтами. 3. Разработка содержания и механизмов взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, общественными институтами. 4. Создание значимых для решения профориентации механизмов социального партнерства. В том числе через организацию советов (учащихся, родителей, педагогов, выпускников и т.д.) 4. Создание значимых для решения профориентации механизмов социального партнерства. В том числе через организацию советов (учащихся, родителей, педагогов, выпускников и т.д.)
6 Основные направления деятельности центра «СОВА»
7 Направления деятельности центра
8 Совет центра Учебный Информационно- Отдел отдел методический социальной отдел адаптации отдел адаптации Уроки Организация Социальное проектирование Профильное и проведение Школа лидера обучение курсов, ОАШ Профессиональные семинаров Тренинги пробы Выпуск Исследовательская работа Трудовая информационных практика изданий Создание сайта Создание сайта центра центра
9 Этапы реализации проекта Первый этап Первый этап январь – сентябрь 2007 г организационный ВТОРОЙ ЭТАП ВТОРОЙ ЭТАП Октябрь - ноябрь 2007 организационно-практический ТРЕТИЙ ЭТАП ТРЕТИЙ ЭТАП Декабрь 2007 г. – декабрь 2008 г. Практический ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП январь 2008 г. обобщающий
10 Имеющиеся ресурсы Материально-технические Материально-технические Компьютерный класс Помещение Трудовые Трудовые Постоянные и временные члены команды Информационные ресурсы Информационные ресурсы Библиотеки, программно-методическое обеспечение профильного обучения, учебники, школьный сайт. Финансовые Финансовые Собственные и бюджетные средства
11 Требуемые ресурсы Материально-технические Материально-технические Средства оргтехники Расходные материалы оборудование оборудование Трудовые ресурсы Трудовые ресурсы Специалисты центра занятости, представители предприятий, организаций, преподаватели вузов, сузов и т.д. Информационные Информационные Методические материалы, курсы переподготовки, обучения, опыт работы по данной теме других регионах России, обучающие семинары, выездные тренинги, трудовая практика, профессиональные пробы. Финансовые средства Финансовые средства Благотворительные и бюджетные средства
12 Предполагаемые результаты Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого учащегося Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого учащегося Наиболее полное раскрытие и рациональное использование возможностей каждого члена общества Наиболее полное раскрытие и рациональное использование возможностей каждого члена общества Создание новой дидактической системы мотивации и организации индивидуазируемого обучения учащихся Создание новой дидактической системы мотивации и организации индивидуазируемого обучения учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.