Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkotyrev
1 Опыт использования Eye-Tracking исследований при разработке на #UXRussia
2 Наши бизнес-задачи Понять различия в восприятии у разработчиков и у людей Удовлетворить потребности каждого вида пользователей Добиться минимального времени на самостоятельное освоение CMS Добиться минимального времени на выполнение рутинных операций с CMS
3 Наш UX-опыт Книги классиков Юзабилити-аудиты от гуру Консультанты, специалисты, непризнанные гении Западный опыт Собственный опыт и наблюдения Eye Tracking - исследования
7 Отображение данных: карта взглядов Показывает фиксации респондентов, сохраняя информацию о длительности и последовательности фиксаций Быстрое «Замусоривание» Используем для коротких промежутков времени и для небольшого числа респондентов
8 Отображение данных: тепловая карта Могут строиться по числу фиксаций или по их длительности Теряется информация о длительности и последовательности отдельных фиксаций Позволяет анализировать большой объем данных
9 Поиск ссылки на демо-сайт: айтишники
11 Поиск ссылки на демо-сайт: менеджеры
12 Менеджерам: демо-ролик
13 Решаемые задачи Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Прохождение сценария: как посетители решают поставленную задачу Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п.
14 Тестирование Edit-in-place
16 Основные метрики Время до первой фиксации на кнопке «Редактировать», сек. Кол-во фиксаций до первой фиксации на кнопке «Редактировать» Время от фиксации до клика по кнопке, сек.(сомнения) Общее время до клика по кнопке, сек.
19 Результаты Белая Черная Время до первой фиксации, с2617 Фиксаций до первой на кнопке6038 Время от фиксации до клика, с1510 Время до клика по кнопке, с4329
20 Эксперты vs. Приборы Приборы покажут то, что не заметят эксперты Эксперты не владеют вашей спецификой, но теорией и опытом (и могут помочь с метриками) Измерения абсолютны, мнения экспертов относительны Определяйте метрики, измеряйте и делайте выводы сами!
21 Eye-tracking в тестировании интерфейсов Адекватно: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникально: получение информации, которая недоступна другими способами Объективно: нет необходимости полагаться на мнение экспертов Наглядно: возможность посмотреть на себя чужими глазами
22 Спасибо! Сергей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.