Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kommolrb.ru
2 Министерство образования и науки РБ Информационно-кадровый центр «Вакансия»
3 За 9 месяцев 2009 года в ЦЗН обратилось молодых человека в возрасте от 14 до 30 лет, что составило 37.8% от общего количества безработных. Из них было трудоустроено человек.
4 Причины: информационный вакуум о многообразии профессий неправильный выбор будущей профессии со школьной скамьи негативное отношение к трудоустройству в республике Следствия: ежегодный выпуск большого количества выпускников вузов и ссузов, невостребованных на рынке труда миграция молодежи в другие регионы
5 Учащиеся СОШ: 1 группа классы; 2-я группа – классы.
6 Школы Сcузы и Вузы Бурятии Работодатели СМИ
7 Проведение профориентационного тестирования среди учащихся СОШ, по выбранным методикам Анализ мнений родителей о предрасположенности экспериментальной группы учащихся к будущей профессии; выявление осведомленности родителей о востребованных профессиях рынка труда; мотивы выбора профессии и учебного заведения (ссуз или вуз); источники полученных знаний Привлечение специалистов – психологов для работы с экспериментальными группами
8 Анализ показателей, согласование графика мероприятий с администрацией школ. Ознакомление родителей с результатами тестирования Проведение профориентационных игр, выездных промо-акций с привлечением представителей работодателей Бурятии Создание групп по профессиональным направлениям деятельности (по результатам тестирования) Выявление творческого актива класса и привлечение его к комплексу мероприятий; создание цепочки взаимодействия «класс – ИКЦ Вакансия – работодатель»
9 Обучение самопрезентации Включение в базу данных Помощь в трудоустройстве Адаптация на рабочем месте Привлечение студентов востребованных специальностей к диалогу со школьниками
10 Повышение информированности учащихся о востребованных профессиях Снижение миграционных показателей (сравнительные результаты входной и выходной диагностики) Формирование положительного имиджа предприятий республики Высокий процент трудоустройства среди участников эксперимента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.