Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.loiro.ru
1 Использовать любую возможность
2 Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям Государственного образовательного стандарта. Важной особенностью новой формы итоговой аттестации является её направленность на дифференциацию выпускников по их готовности к обучению в профильных классах средней полной школы или в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Система подготовки выпускников 9 классов к ГИА в новой форме по химии
3 Цель работы : Реализовать целенаправленную, систематическую подготовку учащихся к новой форме итоговой аттестации по химии.
4 Развитие творческого потенциала учащихся. Совершенствование логики мышления учеников. Профессиональная ориентация учащихся (выбор профиля дальнейшего обучения) Задачи
5 ГИА в новой форме ориентирована на проверку достижения выпускниками уровня подготовки, предусмотренного Государственным образовательным стандартом. Введение в практику новой модели экзамена по химии для выпускников основной школы продиктовано необходимостью совершенствования форм итогового контроля с учётом принципа вариативности. Введение в средней школе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся и требующего объективных оснований (25 баллов из 34) для зачисления учащихся в различные по профилю классы. ГИА в новой форме по химии в 9 классе является подготовкой к ЕГЭ по химии в 11 классе. Актуальность
6 Целенаправленность подготовки выпускников 9 классов к ГИА в новой форме по химии
7 Образовательный процесс ведется в соответствии с программой углублённого и базового изучения химии (8,9 класс). Учащимся выданы спецификации, кодификаторы, демонстрационные версии ГИА по химии за 2008,2009,2010 года. Демоверсии учащиеся выполняют как зачётные работы. В ходе изучения нового материала ученики отмечают в кодификаторе темы, которые проверяются на ГИА. Многие учащиеся для тренировки используют учебные материалы сайта ФИПИ. Система уроков (8,9 классы)
8 Для того чтобы каждый учащийся выполнял домашние задания, исходя из своих возможностей и способностей, класс разделён на 3 группы. Каждой группе учеников задаются типы задач различной сложности по «Сборнику задач и упражнений по химии для средней школы» И.Г. Хомченко. Проверка домашних заданий ведется систематически. При выполнении контрольных работ каждый ученик сам выбирает уровень сложности работы Дифференцированные домашние задания, разноуровневые контрольные работы
9 Одним из методов организации самостоятельной работы учащиеся применяется дистанционное обучение. Учащиеся теоретический материал отдельных тем изучали дистанционно, на компьютерах кабинета информатики МОУ «Лицей 8». Дистанционное обучение
10 Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования,является основой разработки контрольно- измерительных материалов для итоговой аттестации. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3- х частей (А,В,С) различающихся по назначению, а так же по содержанию и сложности включаемых в них заданий. Выполнение представленных заданий является одним из методов закрепления, систематизации и обобщения полученных знаний, а также способом самоконтроля имеющихся у выпускников знаний. Поэтому были приобретены 4 различных комплекта пособий ФИПИ, по которым учащиеся систематически сдавали зачёты, с анализом их ошибок, учебных затруднений. Данные пособия знакомят учащихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, дают возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме экзамена по химии в виде тестирования. Система тематических зачётов по сборникам ФИПИ
11 Учебный материал лучше повторять по темам. Поэтому на компьютерах кабинета информатики МОУ «Лицей8» были установлены тематические тесты О.С. Габриеляна за курс 9 класса. Работа каждого ученика оценивалась по пятибалльной системе. Тематические тестирования
12 Для учащихся большую роль играет психологический фактор при проведении ГИА в новой форме. Чтобы учащиеся были морально подготовлены и с данной позиции, 21 апреля 2010 г учащиеся на базе ЦИТ прошли тестирование частей А и В. Каждому ученику был выдан протокол результатов тестирования с указанием распределения правильных ответов по темам. Результаты тестирования доведены до сведения родителей. ЦИТ сотрудничает с «Центром тестирования и развития. Гуманитарные технологии при МГУ им. М.В. Ломоносова». Тренировочное тестирование на базе ЦИТ
13 В 8,9 классах на родительских собраниях доводилась информация до родителей об успехах, достижениях и учебных затруднениях учащихся. Иногда родители приглашались для индивидуальной беседы Родительские собрания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.