Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfpp-mpsu.ru
1 Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель ООД «Исследователь»
2 Функции дополнительного образования в работе с одаренными детьми Предоставление возможности обучения по углубленным программам; Создание альтернативной школе деятельностной среды; Предъявление возможных направлений профессиональной карьеры
3 Научно-практическое образование Выполняет функции: развития общих способностей и склонностей учащихся средствами научно-технического творчества; формирования технологической компетентности подрастающего поколения; профориентации и предпрофессиональной подготовки мотивированных и способных учащихся в области науки и техники; встраивания молодого поколения в современную цепочку научно-технического производства
4 Уровни научно-практического образования Международные программы Городские, межрегиональные, Всероссийские конференции, конкурсы и выставки Междисциплинарный форум исследовательских, проектных и творческих работ Экспедиции, экскурсии, работа в лабораториях Учебные группы дополнительного образования Массовые интеллектуальные мероприятия (экологический турнир, астрономический праздник, герменевтический тренинг) Массовые мотивирующие интерактивные праздники (день города, день знаний, день открытых дверей) ПрофессияХобби
5 Систематические занятия Проектирование проф. траектории Участие в конференциях, научные дискуссии Выполнение исследовательских работ Участие в интерактивных программах Начальная мотивация Устойчивый интерес к предмету Нормы научного творчества Навыки исследовательской деятельности Профессиональный выбор Целевые экспонаты Педагог- исследователь Научный руководитель Внешние эксперты и консультанты Научное сообщество Ступени развития Формы участияУровень освоенияКонтакты
6 Модель взаимодействия Дворца с вузами и производствами Работодатель (научное учреждение, производство) Учебно- научный центр ВУЗ Школьные конференции - смотры Образовательные учреждения Специалисты Места, сопровождение Абитуриенты Авторы работ Организация, отбор МГДД(Ю)Т Работа со школьниками
7 Ориентиры – 27 технологических платформ (правительственная комиссия по высоким технологиям и инновациям) Медицина будущего Биоиндустрия и биоресурсы. Биоэнергетика Национальная программная платформа Авиационная мобильность и авиационные технологии Национальная космическая технологическая платформа Перспективные технологии возобновляемой энергетики Материалы и технологии металлургии Технологическая платформа полезных ископаемых Глубокая переработка углеводородных ресурсов Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение
8 Тематические кластеры Технологическая платформа Отраслевые организации и предприятия Профильные вузы МГДД(Ю)Т - координатор Тематическая сеть - коллективы в школах и центрах творчества
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.