Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkargoo.gov.kz
1 Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М
2 эмпирическое описание и психологический анализ взаимосвязи между тревожностью и учебно-познавательной мотивацией у школьников в процессе их учебной деятельности Цели исследования
3 тревожность учащихся, в процессе освоения ими учебной деятельности, детерминируется их учебно-познавательной мотивацией. Гипотеза исследования
4 1.Изучить теоретическое проблемы мотивации и тревожности учащихся выпускного класса. 2.Провести методику исследования уровня тревожности выпускников. Задачи:
5 3.Выявить наиболее значимые причины изменения уровня тревожности перед Единым Национальным тестированием. 4.Проанализировать связь уровня тревожности с учебно-познавательной мотивацией. 5.Разработать практические рекомендации 6.Составить план практический занятий
6 учащиеся 11 класса, СОШ 63 Объект исследования:
7 « Методика диагностики самооценки уровня тревожности Спилбергера- Ханина» Первый этап
8 Итоги тестирования
9 « Мотивация успеха и боязнь неудачи » по Реану Второй этап
10 Итоги тестирования в первом полугодии количество испытуемых 24 учащихся
11 Итоги тестирования во втором полугодии количество испытуемых 24 учащихся
12 Анкетирование « Главные причины волнения перед сдачей Единого Национального тестирования» Третий этап
13 сомнение в полноте и прочности знаний; сомнение в собственных способностях: умении анализировать, концентрировать и распределять внимание; психофизические и личностные особенности: - стресс незнакомой ситуации; стресс ответственности перед родителями и школой Результаты анкетирования
14 План практических занятий
15 « Подготовь себя сам»
16 «Моя уверенность- залог успеха»
17 « Снимаем тревожность»
18 «Повышаем стрессоустойчивость»
20 « Мои жизненные цели»
21 « Путь к успеху»
22 «В здоровом теле-здоровый дух»
23 «Профессиональная ориентация»
24 «Экзамен без стресса»
25 « Виртуальный день тестирования»
26 -У учащихся выпускного класса, как правило, главными мотивами к учебной деятельности являются: удачная сдача Единого Национального тестирования, поступление в ВУЗ; -У выпускников в период подготовки к тестированию диагностируется высокий уровень реактивной тревожности, который под влиянием врождённой тревожности приводит к стрессовому состоянию, которое сопровождается отсутствием внимания, рассеяностью, плохой усвояемостью учебного материала. Выводы
27 -Уровень тревожности возрастает по мере приближения дня тестирования, то есть из четверти в четверть. -Под влиянием состояния тревожности, как правило, у одинадцатиклассников складывается мотивация на неудачу. Негативная мотивация побуждает человек, заранее боятся возможного провала, думать о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха -Мотивация и тревожность как личностные диспозиции тесно взаимосвязаны. Преобладание той или иной мотивационной тенденции всегда сопровождается различиями в выборе степени трудности цели и уровне как ситуативной, так и личностной тревожности.
28 -Условно можно выделить три группы трудностей представляемых Единым Национальным тестирование для выпускников: -познавательные -личностные -процессуальные -Обязательное применение плана практических занятий
29 Удачи на ЕНТ! Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.