Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmalinovka-30.narod.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
2 осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий.
3 содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения; содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения; способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества; способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества; формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения изучения курса в следующем звене школы; формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения изучения курса в следующем звене школы; развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием. развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием.
4 Обучающиеся должны знать: Экономика это точный расчет, знание основных экономических законов, понятий, категорий. Обучающиеся должны иметь представление о следующих понятиях: торговля, посредничество, услуги, аренда, банк, кредит, производство, налоги. Обучающиеся должны уметь: за внешними формами видеть суть экономического явления; за внешними формами видеть суть экономического явления; работать с табличным материалом: уметь читать таблицу, сводить данные в таблицу, вычислять недостающие данные и заполнять таблицу. работать с табличным материалом: уметь читать таблицу, сводить данные в таблицу, вычислять недостающие данные и заполнять таблицу.
5 ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1 КЛАСС 2 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей умение объяснять с позиции общечел. нравствен. ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные УДД проговаривать последовательность действий на уроке учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УДД ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные УДД слушать и понимать речь другихслушать и понимать речь других, читать и пересказывать текст
6 ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3 КЛАСС 4 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) в предложенных ситуациях, делать выбор, какой поступок совершить МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные УДД учиться отличать верно выполненное задание от неверного учиться совместно с учителем и др. учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Познавательные УДД перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему Коммуникативные УДД учиться выполнять различные роли в группе донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.