Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdoshkolnik.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада
2 Название проекта: «Школа юного пешехода» Название учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад 20» Заведующая: Голубева Лариса Николаевна Тел Творческая группа: Маркова О.В.- заместитель заведующего по ВМР Пономарева О.В. –воспитатель; Шибко Н.А. – воспитатель; Мифтахова С.М. – воспитатель; Желоманова М.К. – воспитатель; Шимина Е.А.- воспитатель; Скворцова Л.С.- воспитатель; Эстрина И.В.–инструктор по физической культуре; Ткаченко В.В.-музыкальный руководитель Шубенкова Е.Н. - воспитатель по изодеятельности Заказчик: Департамент образования администрации города Нефтеюганска Уровень предъявления: Городской конкурс «Зеленый огонек» Срок реализации проекта: гг. Паспорт проекта
3 Участники проекта Руководитель проекта Администрация ДОУ Заместитель заведующего по ВМР Специалисты Воспитатели Родители
4 Объекты исследования и наблюдений: пешеходные переходы перекрестки проезжая часть дорог
7 Положительный пример взрослых
8 Повысить процент воспитанников с устойчивыми навыками безопасного поведения на улицах и дорогах. Цель:
9 Задачи: 1.Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. 2.Повысить профессиональную компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников. 3.Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей. 4.Организовать исследовательскую деятельность по изучению дорожно-транспортных ситуаций в 8 «а» микрорайоне.
10 Ожидаемые результаты: 1.Созданы условия для формирования навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге; 2. Обеспечены условия для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма 3. Повышена профессиональная компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников. 4. Повышена личная ответственность родителей за безопасность своих детей. 5.Организована исследовательская деятельность по изучению дорожно- транспортных ситуаций в 8 «а» микрорайоне.
11 Социальный эффект проекта 1.Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками 2.Выпускник (на 100%): 2.1.Знает правила пешехода, хорошо ориентируется в сигналах светофора, 2.2.Умеет правильно оценить обстановку на дороге, 2.3.Знает правила перехода через проезжую часть дороги 2.4.Проявляет беспокойство при совместном переходе проезжей части дороги за близких, малышей; 2.5.Вступает в ролевое взаимодействие со сверстниками, проявляет самостоятельность, ответственность при возникновении опасных ситуаций. 2.6.Может самостоятельно найти дорогу домой, в детский сад, ориентируется в микрорайоне 2.7.Сформированы навыки поведения в общественном и личном транспорте 3.Педагог компетентен в вопросах формирования устойчивых навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге- 100%. 4.Увеличение числа активных родителей, являющихся примером для своих детей (100%)
12 Основные направления работы по проекту Основные направления работы по проекту 5.Развивающее 1.Профилактическое 2.Социальное 3.Образовательное 4.Воспитательное
13 Этапы работы: учебный год Организационный Практический (накопительный) учебный год Заключительный (аналитический)
14 Механизм реализации проекта «Школа юного пешехода» 1. Работа с педагогами: Повысить профессиональную компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников. Организовать работу кружка «Юный пешеход» Выбрать общественного инспектора, руководителя проекта Провести мастер-классы по внедрению проблемных ситуаций, внутренней мотивации, ИКТ-технологии при обучении воспитанников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Разработать практические задания для воспитанников и родителей по проведению исследовательской деятельности Разработать рекомендации для педагогов по обучению действиям в мгновенно меняющейся обстановке на дороге, в окружающей обстановке, на макете. Разработать критерии оценки навыков безопасного поведения воспитанников на дороге.
15 2. Работа с воспитанниками: Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Организовать игровое пространство для закрепления навыков действия в мгновенно меняющейся обстановке на дороге, в окружающей обстановке, на макете в группах. Оформить комнату (центр юного пешехода) Создать медиатеку для закрепления навыков воспитанников по ПДД Организовывать исследовательскую деятельность для формирования навыков адекватного поведения воспитанников в различных неожиданных ситуациях на улице, на дороге. Формировать навыки адекватного поведения воспитанников на дороге, в общественном и личном транспорте на кружковых занятиях, на занятиях по ОБЖ, в различные отрезки времени.
16 3. Работа с родителями: Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей. Включить родителей в исследовательскую деятельность по изучению ситуаций на дороге в 8-а микрорайоне Стимулировать активное участие в работе по проекту через выпуск газеты, листовок по результатам исследований Включить в разработку индивидуальных маршрутов движения воспитанников, карты безопасных подъездов к детскому саду из разных районов города с указанием проблемных зон и временных отрезков Организовать проведение совместных мероприятий по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма
17 Формы работы с воспитанниками:
18 Результат (продукт) проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.