Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемChristineVatutina
1 Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
2 Adsplay about Агентство по разработке и реализации рекламных кампаний в играх социальных сетей -Интеграции брендов в топ-приложения -Производство и размещение медийной рекламы -Создание и продвижение бренд-платформ в социальных медиа Миссия - решение коммуникационных задач бренда через предоставление площадок и сервиса по проведению рекламных кампаний в социальных медиа.
3 Ключевой партнер Plarium - ведущий разработчик игр для социальных сетей в Восточной Европе Игры Plarium представлены в ВКонтакте, Одноклассниках. ру, Моем мире, Facebook, Google+ – DAU 3,1 млн. чел. – MAU 12 млн. чел. – За 2,5 года Plarium создал 23 игровых приложений
4 История интеграций Китай- 1! Самое большое количество пользователей Первые мировые кейсы
5 История интеграций Америка Большое количество рекламодателей Интеграции mass-market брендов
6 Социальные проекты Америка Американская армия Lady Gaga
7 Мобильная реклама Новый тренд H&M CityVille Volvo CityVille
8 «Уралсиб» в «Счастливый фермер»
9 Рынок рекламных интеграций 2011 Россия Объем рынка интеграций в 2011 оценен экспертами в 24,5 млн $ Количество рекламных интеграций в более 350 кампаний Более 30 приложений активно участвовали в создании и размещении рекламных материалов
10 > 20 проектов $ в 2011 $ в 2012 Plarium и AdsPlay
11 Прогноз 2012 год Увеличение активности рекламодателей Бюджеты вырастают на 30-40% Новые правила соцсетей Стандартизация процессов
12 Стереотипы разработчиков … Реклама портит монетизацию от пользователей … Рекламные проекты отвлекают от основных задач … Размещение бренда понизит лояльность аудитории … Агентства забирают большую часть дохода Рекламное агентство? Не, не слышал
13 Working in AdsPlay Так думают мои друзьяТак думает медийное агентство Так думают разработчики Так думаю яТак думает клиент На самом деле
14 Роль агентства Максимизация эффективности размещения рекламы в приложениях Поиск и продажа брендам размещения в приложениях Креативная концепция (идея, дизайн, копирайт) Project management Оценка эффективности кампаний, отчетность клиенту
15 Хорошие интеграции Интересные и полезные для пользователей ( новые квесты, локации, персонажи, декор и тд) Не уводящие, а привлекающие дополнительный трафик в приложение Бюджет которых Х руб Не требующие много времени и нервов на реализацию Реализованные с хорошим агентством
16 Задачи: Имиджевая кампания с максимальным охватом в социальных сетях Привлечение аудитории на территории бренда: приложение и промо-сайт Решение: Интеграция в приложение «Фармандия» Результат: Охват кампании: человек Количество установок приложения «Северные ягоды»: Количество переходов в приложение: Количество использованных пользователями брендированных элементов: Danone: Actimel
17 Как делать не стоит Множество офферов в одно время в одном приложении Размещение большого количества поп-ап окон, раздражающих пользователей Одни и те же механики Подтверждение размещения кампании, потом отказ без объективных причин
18 Новые форматы и тренды Развитие медийных форматов (pre-roll, баннеры) Интеграции во всех социальных сетях одновременно Долгосрочные проекты Gamification Создание игр бренда (Hello Kitty Tokyo, Golden Nagget Las Vegas Casino, Cooking Mama соус Рагу (социальная) Digital BTL Мобильная реклама
19 Новая бизнес-модель социальных игр 70% 20% 10% Виртуальная валюта Рекламные возможности Реклама
20 Как начать работать с рекламной монетизацией ? Выйти на связь с агентством Взаимодействие по проектам Реализация Найдут вас сами Отзываться по всем средствам коммуникаций Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Общение по форматам, возможностям Тайминг Отчетность Коммуникация Кристина Ирина
21 Каждое приложение может
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.