Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpstu.edu
1 Структура курса «Продвижение туристических дестинаций» Struktur der Lehrkurse Destinationsmarketing А.И.Тарасенок Высшая школа туризма Белорусского государственного экономического университета, Минск Dr. Aliaksandr Tarasionak Hochschule für Tourismus BSEU, Minsk 1
2 1.Организация маркетинга дестинации 2.Информационные технологии в продвижении дестинаций 3.Формирование брендов дестиниций 2 1.Die Organisation der Destinationsmarketing 2.IT und e-Marketing der Destinationen 3.Dachmarken der Destinationen
3 Организация маркетинга дестинации Die Organisation der Destinationsmarketing Аттракционный пункт Туристический центр (местность) Туристический регион Страна Международный туристский регион Attraktionspunkt Stadt (Ort) Touristisches Region Land Internationales touristisches Region 3
4 Информационные технологии в продвижении дестинаций IT und e-Marketing der Destinationen Интернет-сайты туристских дестинаций Карт-система формирования турпродукта Электронный планировщик индивидуальных туров Web-Seiten der Destinationen Destination-Card-Systeme Personal Tourist e-Planner 4
5 Формирование брендов дестиниций Dachmarken der Destinationen Мифология туристских ресурсов Неформальные бренды туристских дестинаций Формализованные бренды туристских дестинаций Mythologie der touristischen Ressourcen Unformelles Destinationsbrend Formelle Dachmarke 5
6 Спасибо за внимание ! Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit ! Александр Иванович Тарасенок, к.г.н., доцент Высшая школа туризма БГЭУ Ул. Свердлова, Минск Dr. Aliaksandr Tarasionak Hochschule für Tourismus BSEU, Minsk 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.