Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.judo2012.com
1 Здоровье населения - составляющая регионального бренда Профессор Е.В. Жуковская
2 БРЕНДИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ- СПОСОБ ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНЕ
3 История брендинга в медицине На создание бренда уходили годы, десятилетия, столетия, эпохи Брендами являются имена выдающихся врачей и целителей, медицинские школы, достижения национальных научных и медицинских сообществ, фармацевтичекие препараты.
4 Современные интернациональные бренды в здравоохранении Детская смертность Продолжительность жизни Выживаемость онкологических больных Заболеваемость и смертность от сердечно-сосудистых заболеваний Объем высокотехнологичной медицинской помощи
5 Сильные бренды имеют экономический смысл: -Привлекают инвестиции государственные, частные -Являются составными частями национальных и региональных программ -Имеют высокий уровень медицинской, социальной, экономической эффективности -Обеспечивают максимальный уровень рентабельности за счет возмещения понесенных обществом затрат на лечение
6 Успешные бренды областного здравоохранения Выдающиеся личности- врачи и ученые Взрослая онкология Детская онкогематология Кардиология Интеграция социальных служб в медицинские учреждения г. Магнитогорска Производство «чистых помещений» медицинского назначения г.Миасс
7 Перспективные бренды областного здравоохранения Кардиохирургия Акушерство и неонатология Медицинская наука
8 Почему мы не самые… Позже чем в других территориях губернии появились профессиональные лекари Медицинский институт появился на полвека позже чем в Екатеринбурге В силу более длительной закрытости территории- меньше степеней внутренней свободы Низкая интеграция академической науки в практическое здравоохранение ….
9 Что надо, чтобы не только мы знали о нашем здравоохранении Ликвидировать информационный голод Повысить востребованность высоких профессиональных знаний и навыков Повышение квалификации врачей проводить в соответствии с современными международными стандартами Шире внедрять методы фармакоэкономического анализа, за счет этого повысить эффективность вложений «Академиков в главные врачи … » Интеграция государственной и частной медицины Изменить концепцию здравоохранения: «Не затраты, а долгосрочные инвестиции в качество жизни/здоровья» Объединение министерств здравоохранения и социального развития на уровне области способно продвинуть реабилитационные технологии
10 Сильные бренды имеют более преданных потребителей и работников… ?!
11 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.