Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetodistsv.org
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Методика развития у учащихся начальной школы саморефлексии и самоконтроля знаний в соответствии с требованиями ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения ГОУ СОШ
2 РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Рефлексивная образовательная среда – система условий развития личности, открывающая перед ней возможность самоисследования и самокоррекции социально-психологических и профессиональный ресурсов.
3 РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Рефлексивная образовательная среда на уроках ИЯ позволяет ученику: исследовать самого себя; следить за выполнением своих действий с иноязычным материалом, корректировать выполняемые действия; управлять речевыми действиями; управлять воздействием с помощью языковых и речевых действий на собеседника; фиксировать результаты познания.
4 РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Рефлексивная учебная деятельность Традиционная учебная деятельность Обучаемый изобретает приемы запоминания, вырабатывает программу поиска, использует приемы анализа, обобщения и абстрагирования в качестве средств достижения целей. Обучаемый запоминает, оценивает, анализирует.
5 РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Функция рефлексии заключается в том, чтобы выделить в построенном процессе деятельности какие-то новые образования, которые могли бы служить средствами построения новых процессов деятельности». Г.П. Щедровицкий
6 ЭТАПЫ РЕФЛЕКСИИ 1. Изучение конкретно выполненного действия, накопление опыта. 2. Взгляд назад, на прошедшее действие. 3. Осознание (выделение) существенных признаков действия. 4. Апробация нового действия.
7 РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Рефлексивное знание способно соединить разрыв между знанием как таковым и его применением». Н.Г. Алексеев
8 ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Особенность системы оценки: комплексный подход к оценке результатов образования; использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов; оценка динамики образовательных достижений учащихся; уровневый подход к разработке планируемых результатов; накопительная система оценивания (портфолио);
9 ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Особенность системы оценки: сочетание внутренней и внешней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования; использование методов оценки: и др.; проекты, практические и творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
10 ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Группы результатов: Личностные (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация, внутренняя позиция, гражданская идентичность, самооценка, мотивация учебной деятельности, моральные нормы, морально-этические суждения). Метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия). Предметные (система предметных знаний, система предметных действий).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.