Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемminecon.bashkortostan.ru
1 1 Бизнес-методы и модели в практике государственного и муниципального управления Маслов Д.В. Уфа, 4 июня 2012 г.
2 2 Франко-германская модель эффективного государства: безусловное подчинение со стороны граждан за счет реализации дисциплинарной власти
3 3 Британская модель эффективного государства: наименьший расход ресурсов на выполнение государственных функций
4 е: Смена приоритетов - государство преобразуется в «клиенто- ориентированную сервисную организацию»; - эффективность госуправления рассматривается как способность власти вступая во взаимодействие с субъектами общества, добиваться устойчивости и динамичности развития социальной системы при наименьшем расходе общественных ресурсов; - отдельные функции государства передаются на аутсорсинг; - формируется взгляд на государственные функции, как на бизнес-процессыю
5 е: Эра бизнес-методов в государственном управлении переход к «рыночному» государству и расцвет Англо-саксонской традиции, рассматривающей государство и его органы в качестве одного из рыночных институтов и поставщика услуг своим гражданам
6 е: США «переизобретает» правительство: - реинжиниринг системы управления; - процессный подход; - фокус на потребителя/гражданина; - концепция внутреннего потребителя.
7 е: Новый менеджмент консерваторов Великобритании Госуправление нацелено на максимальную рыночную эффективность: - большее количество услуг при высоком качестве и наименьших затратах; - предприимчивость и результативность, а не выслуга и верность. Новые возможности для госорганов: - перераспределять средства между статьями бюджета; - переносить некоторые средства на следующий год; - внедрять в госорганах бизнес стандарты бухгалтерского учета.
8 е: Новый менеджмент приходит в Россию стране было необходимо провести административную и связанную с ней бюджетную реформу, резко повысив эффективность общественных финансов, выведя их распределение и использование из административных процедур в рыночные процессы, расценивавшиеся как более экономичные и прозрачные
9 9 Условия приближения публичного сектора к частному: - государство должно стать производителем услуг для своих потребителей – граждан и других бенифициаров; - органы власти должны определить свою рыночную нишу и отказаться от «пакетного» предоставления услуг; - государственные услуги с неопределенными потребителями не должны оказываться (если нет получателя услуги, то нет и возможности оценить качество ее предоставления); - услуги должны соответствовать требованиям граждан (потребителей) и осуществляться при более низких затратах.
10 10 Перпендикулярный менеджмент Административная реформа
11 11
12 12
13 13
14 14 функции, иерархия, вертикаль, бюрократия, соответствие стандарту услуги, процессы, горизонталь, конкуренция, удовлетворение гражданина/потребителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.