Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsvetloeschool.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года
2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ТЕМА: БЮДЖЕТ СЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ. Выполнил работу Ученик 8 класса ЛУНИН АНТОН Руководитель учитель обществознания ТИТОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА
3 Цель: Изучение и применение знаний о составляющих семейного бюджета сельского жителя в повседневной жизни. Цель: Изучение и применение знаний о составляющих семейного бюджета сельского жителя в повседневной жизни. Задачи: 1. Исследовать и определить особенности бюджета сельской семьи. Задачи: 1. Исследовать и определить особенности бюджета сельской семьи. 2. Выявить на примере конкретно взятой семьи причины профицита или де- фицита бюджета семьи. 2. Выявить на примере конкретно взятой семьи причины профицита или де- фицита бюджета семьи. 3. Рекомендовать методы устранения этих причин для рационального пользования семейным бюджетом. 3. Рекомендовать методы устранения этих причин для рационального пользования семейным бюджетом.
4 Методы исследования: Методы исследования: 1. Сбор информации: изучение бюджета семьи. 1. Сбор информации: изучение бюджета семьи. 2. Анкетирование и собеседование. 2. Анкетирование и собеседование. 3. Диагностирование 3. Диагностирование 4. Сопоставление и сравнение 4. Сопоставление и сравнение 3. Изучение необходимой литературы 3. Изучение необходимой литературы
5 Актуальность: Большинство семей сельской местности не умеет планировать свой бюджет, не имеет полного и достоверного представления о составляющих своего бюджета, поэтому они не могут передавать своим детям, очень нужные для их будущего, знания по семейной экономике. Особенно рыночные отношения требуют этих знаний и умения пользоваться ими на практике. Поэтому я решил изучить эту тему. Очень важно научиться планировать собственный бюджет, ещё живя с родителями, что поможет в более далёкой перспективе при создании собственной семьи. Благодаря этому умению молодые люди смогут решить для себя, когда они будут материально готовы к супружеской жизни, что для этого надо сделать, сколько накопить, что приобрести. У них появляется возможность искать пути собственного благополучия и благополучия своей семьи осознанно и расчётливо, не надеясь на родителей. Актуальность: Большинство семей сельской местности не умеет планировать свой бюджет, не имеет полного и достоверного представления о составляющих своего бюджета, поэтому они не могут передавать своим детям, очень нужные для их будущего, знания по семейной экономике. Особенно рыночные отношения требуют этих знаний и умения пользоваться ими на практике. Поэтому я решил изучить эту тему. Очень важно научиться планировать собственный бюджет, ещё живя с родителями, что поможет в более далёкой перспективе при создании собственной семьи. Благодаря этому умению молодые люди смогут решить для себя, когда они будут материально готовы к супружеской жизни, что для этого надо сделать, сколько накопить, что приобрести. У них появляется возможность искать пути собственного благополучия и благополучия своей семьи осознанно и расчётливо, не надеясь на родителей.
6 Объект исследования: семейный бюджет Объект исследования: семейный бюджет Предмет исследования: СМИ, интернет- источники, семейный бюджет Предмет исследования: СМИ, интернет- источники, семейный бюджет Гипотеза: умение составлять рациональный потребительский бюджет поможет повысить уровень благосостояния подростка и рационально использовать деньги. Гипотеза: умение составлять рациональный потребительский бюджет поможет повысить уровень благосостояния подростка и рационально использовать деньги.. Научная новизна нашей работы состоит в том, что мы учимся планировать доходы и расходы своей семьи и планируем свой идеальный будущий бюджет, выявляем необходимость разработки мини-бизнес- проектов с целью развития определенных жизненных компетентностей. Научная новизна нашей работы состоит в том, что мы учимся планировать доходы и расходы своей семьи и планируем свой идеальный будущий бюджет, выявляем необходимость разработки мини-бизнес- проектов с целью развития определенных жизненных компетентностей.
7 Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы при проведении уроков обществознания, интеллектуальных конкурсов. Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы при проведении уроков обществознания, интеллектуальных конкурсов. Перспектива развития работы заключается в создании бизнес-проектов по бюджету муниципалитета, региона и т.д. Перспектива развития работы заключается в создании бизнес-проектов по бюджету муниципалитета, региона и т.д. При написании работы использовались данные периодической печати, электронные источники информации, статистические данные, проведены исследования. При написании работы использовались данные периодической печати, электронные источники информации, статистические данные, проведены исследования. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя теоретическую и практическую часть, заключения, библиографического списка и приложения, которое включает в себя диаграммы, таблицы и непосредственно фант-проект «Бюджет моей будущей семьи». Объем работы составляет 25 страниц. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя теоретическую и практическую часть, заключения, библиографического списка и приложения, которое включает в себя диаграммы, таблицы и непосредственно фант-проект «Бюджет моей будущей семьи». Объем работы составляет 25 страниц.
8 Бюджет-это совокупность всех доходов и расходов за определенный период времени (месяц или год), их «роспись». Слово «бюджет» буквально означает «денежная сумка». Бюджет-это совокупность всех доходов и расходов за определенный период времени (месяц или год), их «роспись». Слово «бюджет» буквально означает «денежная сумка». В зависимости от субъекта, составляющего бюджет, он может разделяться на следующие уровни: В зависимости от субъекта, составляющего бюджет, он может разделяться на следующие уровни: - личный; - личный; - семейный; - семейный; - предприятий, фирм и общественных организаций; - предприятий, фирм и общественных организаций; - государственный. - государственный.
9 Бюджет можно представить в виде весов. На одну их чашу помещаем доходы, на другую постепенно ставим гирьки расходов так, чтобы чаши пришли в полное равновесие. Трудность в том, что набор гирек очень велик и важно выбрать наиболее подходящие по весу. Бюджет можно представить в виде весов. На одну их чашу помещаем доходы, на другую постепенно ставим гирьки расходов так, чтобы чаши пришли в полное равновесие. Трудность в том, что набор гирек очень велик и важно выбрать наиболее подходящие по весу.
10 Изучив и посчитав бюджет своей семьи за год, я получил такие результаты:
11 Классификация доходов по составу
12 Классификация расходов семьи
13 Статьи расходов семьи
14 Дефицит бюджета составил 25% Вывод: Вывод: Анкетирование показало, что 64,8% учащихся 8-11 классов не знают Анкетирование показало, что 64,8% учащихся 8-11 классов не знают ответов на вопросы по бюджету своей семьи, слабо ориентируются в определенных понятиях в области семейной экономики. Исходя из этого, нужно проводить необходимые работы среди учащихся, что позволит им лучше разбираться в вопросах экономики семьи, в частности, по бюджету семьи. ответов на вопросы по бюджету своей семьи, слабо ориентируются в определенных понятиях в области семейной экономики. Исходя из этого, нужно проводить необходимые работы среди учащихся, что позволит им лучше разбираться в вопросах экономики семьи, в частности, по бюджету семьи.
15 Заключение На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: В селе, чтобы семейный бюджет не был дефицитным, можно повысить доходную часть бюджета, увеличив доход от предпринимательской деятельности и натуральные доходы. В селе, чтобы семейный бюджет не был дефицитным, можно повысить доходную часть бюджета, увеличив доход от предпринимательской деятельности и натуральные доходы. Рационально использовать доходную часть бюджета, для чего уменьшить сезонные расходы, непредвиденные расходы и расходы на удовлетворение неразумных потребностей. Рационально использовать доходную часть бюджета, для чего уменьшить сезонные расходы, непредвиденные расходы и расходы на удовлетворение неразумных потребностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.