Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschools.keldysh.ru
1 Психологическое сопровождение проектной деятельности в начальной школе Центр Образования
2 Динамика за 2 года Динамика за 2 года 2008/ е и 3-и классы Динамика 2007/2008 уч. год 2-е классы
3 Используемые методики: Используемые методики: Учебная мотивация (методика Н.Г.Лускановой Учебная мотивация (методика Н.Г.Лускановой Коммуникативные навыки (социометрия, незаконченные предложения, наблюдения, «почта») Коммуникативные навыки (социометрия, незаконченные предложения, наблюдения, «почта») Самооценка(«лесенка»,проетивные рисуночные методики) Самооценка(«лесенка»,проетивные рисуночные методики) Эмоциональное восприятие проективного урока (цетовой тест М.Люшера) Эмоциональное восприятие проективного урока (цетовой тест М.Люшера) Устойчивость интереса к предмету(беседа,наблюдение) Устойчивость интереса к предмету(беседа,наблюдение)
9 Выводы: Выводы: Отношение к проектным урокам в подавляющем большинстве положительное. Нет детей, испытывающих негатив по отношению к проектным урокам. Отношение к проектным урокам в подавляющем большинстве положительное. Нет детей, испытывающих негатив по отношению к проектным урокам. Нейтральное восприятие проектных уроков чаще всего встречается у детей, испытывающих коммуникативные трудности, т.к уроки предполагают работу в команде. А также у детей с низкой учебной мотивацией. Нейтральное восприятие проектных уроков чаще всего встречается у детей, испытывающих коммуникативные трудности, т.к уроки предполагают работу в команде. А также у детей с низкой учебной мотивацией. Устойчивость интереса к экспериментальным урокам носит ситуативный характер и зависит во многом от темы и подачи материала педагогом. Устойчивость интереса к экспериментальным урокам носит ситуативный характер и зависит во многом от темы и подачи материала педагогом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.