Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kazanmc.ru
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК «Концепция УМК «Школа России» и ее реализация в завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир»
2 учебно- методический комплект Научный руководитель УМК «Школа России» Автор учебников, рабочих тетрадей, и многих других пособий по курсу «Окружающий мир». В 90-х годах младшие школьники учились по его «Природоведению», позже по учебникам «Мир вокруг нас», а сегодня около половины всех учеников начальных классов нашей страны учатся по учебникам завершенной предметной линии «Окружающий мир». Эта линия учебников входит в состав самого известного и востребованного для начального общего образования УМК «Школа России», научным руководителем которого многие годы является А. А. Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования. Андрей Анатольевич Плешаков
3 учебно- методический комплект Обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Главная концептуальная идея УМК «Школа России» Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспи- тания гражданина нашего Отечества. Ведущая целевая установка УМК:
4 учебно- методический комплект Реализация идеологической основы ФГОС – концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реализация методологической и методической основы ФГОС – организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. УМК способствует решению следующих образовательных задач:
5 учебно- методический комплект Основополагающие принципы УМК «Школа России» Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип работы на результат Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании
6 учебно- методический комплект личностных регулятивных познавательных коммуникативных. УМК «Школа России» предусматривает формирование всех видов универсальных учебных действий: На это нацелены все учебные предметы с учетом специфики их содержания и способов освоения.
7 учебно- методический комплект ориентирование всего учебного материала, его структуры и способов представления на максимальное включение младших школьников в учебную деятельность; преобладание проблемно-поискового метода обучения, заданий и вопросов, инициирующих детское действие с целью овладения универ- сальными учебными действиями (УУД); проектные, творческие задания, практические работы, учебные диалоги; Методическое обеспечение учебников предусматривает:
8 учебно- методический комплект практическую направленность содержания учеб- ного материала с опорой на социальные опыт ученика, связь с реальной действительностью; возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира; возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школь- ников; возможности для работы с современной информационно-образовательной средой: исполь- зование электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов, мультимедийных приложений.
9 учебно- методический комплект Учебники завершенной предметной линии «Окружающий мир» авт. А.А. Плешаков. Состав УМК Учебник Рабочая тетрадь Тесты Поурочные разработки Рабочие программы. 1-4 кл. Комплект демонстрацион- ных таблиц От земли до неба. Атлас- определитель Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Великан на поляне, или Первые уроки экологичес- кой этики Электронное сопровождение к учебнику
10 учебно- методический комплект Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
11 учебно- методический комплект Основными задачами реализации содержания курса являются: формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
12 учебно- методический комплект Личностные результаты Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 1 класс, 1 часть
13 учебно- методический комплект Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 2 класс, 1 часть
14 учебно- методический комплект Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 3 класс, 2 часть
15 учебно- методический комплект Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 4 класс, 2 часть
16 учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 1 класс, 1 часть
17 учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 1 класс, 2 часть
18 учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 2 класс, 1 часть
19 учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 2 класс, 2 часть
20 учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 4 класс, 2 часть
21 учебно- методический комплект Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 1 класс, 1 часть
22 учебно- методический комплект Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2 класс, 2 часть
23 учебно- методический комплект Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 4 класс, 2 часть
24 учебно- методический комплект Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть
25 учебно- методический комплект Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть
26 учебно- методический комплект Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 2 класс, 1 часть
27 учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 часть
28 учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 часть
29 учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс,2 часть
30 учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть
31 учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть
32 учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 4 класс, 2 часть
33 учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 1 класс, 2 часть
34 учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 1 часть
35 учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 2 часть
36 учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о социальной справедливости и свободе 4 класс, 2 часть
37 учебно- методический комплект Эстетические потребности, ценности и чувства 2 класс, 1 часть
38 учебно- методический комплект Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть
39 учебно- методический комплект Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть
40 учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть
41 учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть
42 учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 2 класс, 2 часть
43 учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 3 класс, 1 часть
44 учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со взрослыми в различных ситуациях Рабочая тетрадь, 1 класс
45 учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть
46 учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть
47 учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 3 класс, 2 часть
48 учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 1 часть
49 учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 2 часть
50 учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть
51 учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть
52 учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть
53 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть
54 учебно- методический комплект Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 2 часть
55 учебно- методический комплект Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть
56 учебно- методический комплект Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 2 класс, 2 часть
57 учебно- методический комплект Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть
58 учебно- методический комплект Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 3 класс, 1 часть
59 учебно- методический комплект Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 3 класс, 2 часть
60 учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть
61 учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) Рабочая тетрадь, 1 класс, 1 часть
62 учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 2 класс, 2 часть
63 учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 3 класс, 2 часть
64 учебно- методический комплект Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности 2 класс, 1 часть
65 учебно- методический комплект Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть
66 учебно- методический комплект Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть
67 учебно- методический комплект Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть
68 учебно- методический комплект Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть
69 учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть
70 учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 3 класс, 1 часть
71 учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 3 класс, 2 часть
72 учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть
73 учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 1 класс, 1 часть
74 учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 2 класс, 1 часть
75 учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 3 класс, 1 часть
76 учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 4 класс, 1 часть
77 учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть Сравнение
78 учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Анализ 2 класс, 1 часть
79 учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Синтез 3 класс, 1 часть
80 учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Классификация 2 класс, 1 часть
81 учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Определение причинно-следственных связей 1 класс, 2 часть
82 учебно- методический комплект многообразие мира целостность мира уважение к миру, Содержание учебников строится на основе системы ведущих идей: которые являются стержнями интеграции обществоведческих и естественнонаучных знаний, формируемых в учебном курсе.
83 учебно- методический комплект распознавание природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа определителя; моделирование экологических связей с помощью графических и динамических схем (моделей); эколого-этическая деятельность, включающая анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем, оценку поступков других людей, выработку норм и правил. Приоритетные виды деятельности:
84 учебно- методический комплект Рабочая программа «Окружающий мир» Структура рабочей программы Пояснительная записка Общая характеристика курса Ценностные ориентиры содержания курса Место курса в учебном плане Результаты изучения курса Содержание курса (270 ч) Человек и природа Человек и общество Правила безопасной жизни Тематическое планирование 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
85 учебно- методический комплект Тематическое планирование
86 учебно- методический комплект Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
87 учебно- методический комплект , Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, Научный руководитель УМК «Школа России» А.А.Плешаков Координатор проекта «Школа России» Зоя Дмитриевна Назарова 8 (495) , доб Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.