Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sc-17.ru
1 Правила поведения учащихся МОУ СОШ 17
2 Настоящие правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы.
4 Цель правил – создание в школе рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения, предупреждение детского травматизма.
6 Общие правила поведения Учащиеся приходят в школу за минут до начала занятий, чистые и опрятные. При входе в школу соблюдают правила вежливости, надевают сменную обувь, сдают в гардероб верхнюю одежду и следуют к месту проведения урока.
7 Общие правила поведения Учащиеся приходят в школу за минут до начала занятий, чистые и опрятные. При входе в школу соблюдают правила вежливости, надевают сменную обувь, сдают в гардероб верхнюю одежду и следуют к месту проведения урока. Категорически запрещается приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрыво- или огнеопасные предметы и вещества, спиртные напитки, наркотики и другие одурманивающие вещества и яды, газовые баллончики, колющие и режущие предметы.
8 Посещаемость. Запрещается без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска учебных учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей ( лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.
9 Посещаемость. Запрещается без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска учебных учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей ( лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.
10 Готовность. Учащийся приносит в школу необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник, является на занятия с подготовленным домашним заданием по предметам согласно расписанию уроков.
11 Готовность. Учащийся приносит в школу необходимые учебные принадлежности, книги, тетради, дневник, является на занятия с подготовленным домашним заданием по предметам согласно расписанию уроков. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, дежурным по школе, заботиться о младших. Учащийся а педагоги общаются друг к другу уважительно. Учащиеся уступают дорогу взрослым, старшие учащиеся – младшим. Мальчики –девочкам.
12 Запрещено! -Применение физической силы в школе и на ее территории;
13 Запрещено! -Применение физической силы в школе и на ее территории; -Курить в школе и на ее территории;
14 Запрещено! -Применение физической силы в школе и на ее территории; -Курить в школе и на ее территории; - Учащиеся берегут оборудование и имущество школы;
15 Запрещено! -Применение физической силы в школе и на ее территории; -Курить в школе и на ее территории; -Учащиеся берегут оборудование и имущество школы; -Запрещается проходить на 2-4 этажи в верхней одежде;
16 Запрещено! -Применение физической силы в школе и на ее территории; -Курить в школе и на ее территории; -Учащиеся берегут оборудование и имущество школы; -Запрещается проходить на 2-4 этажи в верхней одежде; -Внешний вид учащихся должен иметь деловую форму одежды.
18 Поведение на занятиях. 2.1 При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия, садятся только после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть;
19 Поведение на занятиях. 2.1 При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия, садятся только после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть; 2.2 Каждый учитель определяет требования при поведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить Уставу школы, законам РФ и правилам школы;
20 Поведение на занятиях. 2.1 При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия, садятся только после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть; 2.2 Каждый учитель определяет требования при поведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить Уставу школы, законам РФ и правилам школы; 2.3 Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами;
21 Поведение на занятиях. 2.4 По первому требованию учителя учащийся должен предъявить дневник. Введение дневника обязательно;
22 Поведение на занятиях. 2.4 По первому требованию учителя учащийся должен предъявить дневник. Введение дневника обязательно; 2.5 Если во время занятий учащемуся необходимо выйти. То он должен поднять руку и попросить разрешения педагога;
23 Поведение на занятиях. 2.4 По первому требованию учителя учащийся должен предъявить дневник. Введение дневника обязательно; 2.5 Если во время занятий учащемуся необходимо выйти. То он должен поднять руку и попросить разрешения педагога; 2.6 Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, то поднимает руку;
24 Поведение на занятиях. 2.4 По первому требованию учителя учащийся должен предъявить дневник. Введение дневника обязательно; 2.5 Если во время занятий учащемуся необходимо выйти. То он должен поднять руку и попросить разрешения педагога; 2.6 Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, то поднимает руку; 2.7 Запрещается пользоваться на уроках переговорными устройствами, записывающей воспроизводящей ауди- и видеоаппаратурой;
25 Поведение на занятиях. 2.8 Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть кабинет.
26 Поведение на занятиях. 2.8 Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть кабинет.
27 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.1 До начала урока6 следует прибыть к кабинету до звонка, с разрешения учителя войти в кабинет и подготовиться к уроку;
28 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.1 До начала урока6 следует прибыть к кабинету до звонка, с разрешения учителя войти в кабинет и подготовиться к уроку; 3.2 Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны:
29 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.1 До начала урока6 следует прибыть к кабинету до звонка, с разрешения учителя войти в кабинет и подготовиться к уроку; 3.2 Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны: - соблюдать дисциплину;
30 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.1 До начала урока6 следует прибыть к кабинету до звонка, с разрешения учителя войти в кабинет и подготовиться к уроку; 3.2 Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны: - соблюдать дисциплину; - подчиняться требованиям работников школы, дежурных учащихся.
31 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.1 До начала урока следует прибыть к кабинету до звонка, с разрешения учителя войти в кабинет и подготовиться к уроку; 3.2 Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны: - соблюдать дисциплину; - подчиняться требованиям работников школы, дежурных учащихся.
32 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается:
33 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: - бегать по лестницам;
34 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: - бегать по лестницам; - применять физическую силу;
35 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: - бегать по лестницам; - применять физическую силу; - употреблять непристойные выражения, шуметь и мешать отдыхать другим.
36 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: - бегать по лестницам; - применять физическую силу; - употреблять непристойные выражения, шуметь и мешать отдыхать другим.
37 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.4 учащиеся находясь в столовой:
38 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.4 учащиеся находясь в столовой: -подчиняются требованиям педагогов и работников столовой;
39 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.4 учащиеся находясь в столовой: -подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; -соблюдают очередь при покупки пищи;
40 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.4 учащиеся находясь в столовой: -подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; -соблюдают очередь при покупки пищи; -проявляют внимание и осторожность при получении горячих и жидких блюд;
41 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.4 учащиеся находясь в столовой: -подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; -соблюдают очередь при покупки пищи; -проявляют внимание и осторожность при получении горячих и жидких блюд; -употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой;
42 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.4 учащиеся находясь в столовой: -подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; -соблюдают очередь при покупки пищи; -проявляют внимание и осторожность при получении горячих и жидких блюд; -употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой; -убирают за собой столовые принадлежности и посуду после принятия пищи.
43 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.5 после окончания занятий учащиеся обязаны:
44 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.5 после окончания занятий учащиеся обязаны: - получить одежду в гардеробе;
45 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.5 после окончания занятий учащиеся обязаны: - получить одежду в гардеробе; - аккуратно одеться и покинуть школу. соблюдая правила вежливости.
46 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.5 после окончания занятий учащиеся обязаны: - получить одежду в гардеробе; - аккуратно одеться и покинуть школу. соблюдая правила вежливости.
47 Поведение в перерывах и после окончания занятий. 3.5 после окончания занятий учащиеся обязаны: - получить одежду в гардеробе; - аккуратно одеться и покинуть школу. соблюдая правила вежливости. Юля и Вика 9 «В»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.