Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlearning.9151394.ru
1 Уроки мужества, посвященные дням воинской славы России, как одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения Из опыта совместной работы классных руководителей Орловой О.Н.(8а класс) и Шушлебиной Л.А. (5б класс). Школа 1149
2 Можно и не знать многих наук и быть образованным человеком. Но нельзя быть образованным человеком, не зная истории. Н.Г.Чернышевкский Из статьи 1 Федерального закона о днях воинской славы и памятных датах России: «В Российской Федерации устанавливаются следующие дни воинской славы России: –8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией (1812 год); –21 сентября – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1830 год); –4 ноября – День народного единства. –5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год); –27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 год); –2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год); –23 февраля – День защитника Отечества; –9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне годов (1945 год).
3 Цели и задачи совместных мероприятий, посвященных Дням воинской славы России расширение кругозора учащихся, углубление знания школьников об истории своего Отечества и ее героях; расширение кругозора учащихся, углубление знания школьников об истории своего Отечества и ее героях; знакомство детей с различными видами искусства, запечатлевшими подвиги русского народа; знакомство детей с различными видами искусства, запечатлевшими подвиги русского народа; реализация восьмиклассниками своих знаний и умений среди тех, кто младше по возрасту; реализация восьмиклассниками своих знаний и умений среди тех, кто младше по возрасту; развивать чувство ответственности за уровень знаний, который должен донести до слушателей; умение владеть собою при выступлении; развивать чувство ответственности за уровень знаний, который должен донести до слушателей; умение владеть собою при выступлении; развивать эстетический и литературный вкус, интерес к художественному слову; развивать эстетический и литературный вкус, интерес к художественному слову; способствовать проявлению эмпатий, положительных эмоций в ходе подготовки и проведения совместных мероприятий; способствовать проявлению эмпатий, положительных эмоций в ходе подготовки и проведения совместных мероприятий; формировать понятий добра и зла, высокой себестоимости нравственных ценностей; обращать сознание школьников к высоким идеалам, которые имели и имеют место в отечественной истории; формировать понятий добра и зла, высокой себестоимости нравственных ценностей; обращать сознание школьников к высоким идеалам, которые имели и имеют место в отечественной истории; создавать у детей самостоятельные представления о достойном общемировом значении и самооценки России; создавать у детей самостоятельные представления о достойном общемировом значении и самооценки России;
4 Наш традиционный календарь: ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ Куликовская битва Куликовская битва Бородинское сражение Бородинское сражение
5 Наш традиционный календарь: ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ Устный журнал Устный журнал «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский – спасители Отечества» Подготовлен учащимися 8а класса и 5б класса В гостях 5а класс
6 Урок мужества «В 41-ом на 41-ом», посвященный битве под Москвой подготовлен учащимися 8а класса и 5б класса.
7 ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ ПРОВОДИМ ВМЕСТЕ С ШЕФАМИ – УЧАЩИМИСЯ 8А КЛАССА 65 лет со дня снятия блокады Ленинграда Сталинградская битва
8 Урок мужества, посвященный Дню защитника Отечества Рассказывают шефы Рассказывают шефы
9 Классный час «Города-герои», посвященный Дню Победы
10 На Мамаевом кургане Не росла трава три года! Ей железо запретило: Ввысь тянуть себя не смей! не смей!
11 СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ
12 … Как живые свидетели тех грозных лет стоят стены-руины: тесный строй воинов, крепко сжимающих автоматы.
13 МАМАЕВ КУРГАН Мамаев курган – святая святых волгоградцев, место поломничества всех, кто приезжает в легендарный город на Волге.
14 Скорбь Матери-Родины
15 ЗАЛ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ Вспомним всех поименно. Горем вспомним своим. Это нужно не мертвым. Это НАДО живым. Р.Рождественский Р.Рождественский
16 На Мамаевом кургане тишина За Мамаевым курганом тишина. В том кургане похоронена война, В мирный берег тихо плещется волна. Перед этою священной тишиной Встала женщина с поникшей головой. Что-то шепчет про себя седая мать, Все надеется сыночка увидать. Заросли густой травой глухие рвы. Кто погиб, тот не поднимет головы, Не придет, не скажет: «Мама, я живой! Не печалься, дорогая, я с тобой!»
17 Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,-помните!
Ссылка на источник: learning.9151394.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.