Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbolgradlicei.ucoz.ru
1 Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота
2 Отдельный человек слаб Как покинутый Робинзон Лишь в сообществе с другими Он сможет сделать многое А. Шопенгауэр
3 Раскрыть работу школьного самоуправления. Наметить пути повышения эффективности работы самоуправления. Выявить причины неэффективной работы самоуправления. Знакомство с теоретическими основами работы органов самоуправления.
4 1. Что такое самоуправление? 2. Структура самоуправления. 3. Для чего оно нужно? 4. Как его можно организовать лучше?
5 Школьный коллектив педагоговучащихся Совместное участие в коллективной деятельности Высокая степень единства Соблюдение нравственных отношений педагогов и школьников родителей самоуправление
6 демократическая форма организации жизнедеятельности ученического коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности учащихся в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
7 Повышение общественно- социальной активности учащихся Демократизация жизни коллектива Демократизация жизни коллектива Формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом Формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом Содействие в развитии ребёнка Формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека Формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека Гуманизация отношений ЦЕЛИ самоуправление
8 Развитие и сплочение ученических коллективов Формирование чувства товарищества и взаимопомощи Овладение учащимися навыками организаторской работы Формирование культуры деловых отношений Формирование умения конструктивно решать возникающие проблемы Умение планировать собственную деятельность, рационально использовать свое время З А Д А Ч И
9 принцип равноправия принцип выборности принцип открытости и гласности принцип демократии принцип законности принцип целесообразности принцип гуманности принцип коллегиальности и персональности принцип совета и согласия принцип свободы и самодеятельности принцип критики и самокритики
10 Динамика самоуправления на разных этапах развития коллектива І этапІІ этапІІІ этап Сформированность актива, заинтересованност ь учащихся в делах коллектива Передаёт учащимся организаторский опыт, показывает пример участия в общественной работе, выступает носителем традиции, сложившихся в самоуправлении школы. Отсутствие актива, общности целей, интереса к деятельности Наличие общественного мнения, постоянно меняющегося актива исполнительскаяуправленческая организаторская учитель партнёр консультант Сообщает учащимся знания о значении самоуправления, формирует положительные мотивы к самоуправленческой деятельности, вырабатывает навыки самостоятельной работы Сотрудничество на равных началах на равных основаниях при выполнении общих задач
11 Структура самоуправления Первый уровень Ученическое самоуправление в классе Второй уровень Школьное ученическое самоуправление
12 Школьное самоуправлениеКлассное самоуправление Ученическая конференция Президент Парламент Староста Классное собрание Актив класса Министерства Пресс-центр Совет труда и заботы Совет досуга Совет дисциплины и порядка Совет спорта и здоровья Совет науки Науки Информации Правопорядка Труда и заботы Культуры Спорта и здоровья Старостат Советы
14 1.Нужны ли в школе органы самоуправления
15 2.Если нужны то для решения каких вопросов Ученики Учителя
16 Результаты деятельности
17 1.Принимал ли ты участие в работе актива школы
18 2.Твоё участие в работе актива
19 3. Работать в совете…
20 4. Работая в совете актива, смогли ли вы открыть в себе новые качества?
21 5. Пригодится ли тебе в жизни опыт работы, приобретённый в работе актива?
22 6. Используя опыт работы в активе, можешь ли ты помочь классному руководителю в организации внеклассных дел?
23 7. Считаешь ли ты деятельность актива школы…
24 8. Деятельность актива создаёт в школе
25 9. Какой опыт человеческого общения ты приобрёл работая в активе?
26 Самоуправление способствует саморазвитию и самосовершенствованию школьников Самоуправление в школе - необходимый компонент современного воспитания Его цель в современных условиях - адаптация выпускников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям Самоуправление способствует личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.