Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемexpoodessa
1 Реклама алкогольной продукции в новых медиа Дмитрий Старков Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) ноября 2011 Международная конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции, Киев
2 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Украинская аудитория пользователей Интернета Аудитория: 13,1 млн человек Глубина проникновения 28 % Мужчин – 51%, женщин – 49% Возраст от 14 до 24 – 35%, от 25 до 34 – 29%, от 35 до 44 – 20%, от 45 до 54 – 12% Частота использования: ежедневно 84,1%, раз в неделю – 13,5% Места выхода в Интернет: из дома – 87,9%, с работы – 39,46%, из школы или института – 7,8% 32% аудитории из Киевской области, 50% проживают в городах с населением свыше 500 тыс. чел, 43% имеют высшее образование По данным исследования агентства Gemius в августе 2011 года 2/20
3 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Реклама алкогольных брендов в Интернете Не должна демонстрироваться лицам до 18 лет Запрещено использовать лиц до 18 лет в качестве фотомоделей Запрещено показывать процесс употребления алкогольных напитков Запрещено использовать изображения врачей и медработников Не должна поощрять мнение о пользе употребления спиртных напитков Обязательное сопровождение рекламы алкогольных изделий а также их товарных знаков предупреждением «Надмірне споживання алкоголю шкідливе для вашого здоров'я». Закон України «Про рекламу» з змінами від /20
4 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Реклама в Интернете 4/20 Возможность точного попадания в аудиторию Возможность анализа поведения пользователя Высокое качество контакта с возможностью обратной связи Низкий порог входа на рынок (бюджет от 100 долларов)
5 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Что такое «новые медиа» Новые медиа это термин, под которым подразумеваются интерактивные электронные издания и новые формы коммуникации производителей контента с его потребителями. Новые медиа сегодня это социальные сети, блоги, электронные рассылки, приложения для смартфонов. Новые медиа – это возможность доступа к контенту в любое время и в любом месте, на любом цифровом устройстве, а также интерактивная обратную связь с читателями и их творческое участие в создании контента. 5/20
6 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Социальные сети Основные социальные сети в Украине: ВКонтакте (19 млн пользователей), (6,9 млн), Одноклассники.Ru (6 млн), facebook.com (1,5 млн) Существуют возможности как для платной текстовой реклами, так и для бесплатной (брендирование групп, создание страниц брендов) Аудитория в возрасте от 18 до 35 – до 78% Требования к рекламе алкогольных брендов: таргетирование по стране, по возрасту, обязательные предупреждения о вреде алкоголя (кроме Вконтакте, где реклама алкогольных брендов вообще запрещена). 6/20
7 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20
8 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Собственные сайты производителей Обязательное ограничение доступа для аудитории младше 18 лет Возможность широкого использования флеш-технологий, видео, игр и т.п. Возможность интеграции сайта и профилей посетителей в социальных сетях Независимость от сторонних площадок 8/20
9 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20
10 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Twitter Сервис микроблогов Twitter соединяет некоторые функции социальной сети и технологии микроблоггинга, предоставляя пользователям возможность мгновенно отправлять небольшие сообщения (длиной до 140 символов). Возможности для рекламы: Ведение собственной ленты, общение с пользователями Promoted trends Требования к рекламе алкогольных брендов: для promoted trends – обязательное предупреждением об ограничениях по возрасту 10/20
11 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20
12 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) рассылки Относительно дешёвая стоимость одного контакта, следовательно высокий уровень возврата инвестиций (на уровне $43 на каждый доллар) Позволяет гибко настраивать таргетинг на целевую аудиторию Возможность личного обращения к получателю Возможность поддерживать другие каналы маркетинга Требования к рекламе алкогольных брендов: ограничение рассылки по возрасту получателей 12/20
13 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Мобильные приложения Мобильные приложения не требуют постоянного соединения с сетью сотовой связи и поэтому могут быть использованы оффлайн. Мобильные приложения оптимизируют информацию для пользователя под его мобильное устройство. Мобильные приложения обладают большими интерактивными возможностями, чем мобильные версии сайтов,позволяют воспроизводить потоковое аудио и видео. Большинство мобильных приложений предлагают интеграцию с картами, благодаря встроенному GPS-приемнику во многих смартфонах. Это в свою очередь позволяет пользователю применять функцию геолокации, то есть определение своего местонахождения на карте. 13/20
14 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20
15 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20
16 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20
17 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Баннерная реклама 17/20 Баннерная реклама позволяет масштабно охватить рынок или ознакомить аудиторию с новым информационным сайтом Баннера имеет возможность передать корпоративные цвета или изображение, целью которого являются не продажи, а проведение брендинговой или имиджевой кампании. Стоимость запуска кампании – от $1000.
18 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Контекстная реклама 18/20 Контекстная реклама – это текстовые объявления, которая показывается по ключевым словам при поиске в Google или Яндекс, а также на некоторых партнерских сайтах. Контекстная реклама воспринимаются как рекомендательный ресурс по интересующей посетителя тематике, а значит доверие к такой ссылке на порядок выше По сравнению с «баннерной» аудиторией, контекстная реклама обеспечивает большую конверсию. Контекстная реклама позволяет сегментировать рынок на желаемую и целевую аудиторию. Низкая стоимость входа – от $100.
19 Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20
20 Спасибо за внимание! Дмитрий Старков интернет-маркетолог Студия Altima Web Systems blog.altimawebsystems.com twitter.com/altima_ua facebook.com/altimawebsystems
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.