Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.symbolgroup.ru
1 SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
2 Symbol-Marketing, Структура отчета 1. Резюме 3 2.Методология исследования5 3. Объем рынка сувенирной продукции Объем российского рынка сувенирной продукции Объем московского рынка сувенирной продукции Ведущие игроки на рынке сувенирной продукции Потребительские предпочтения 19 Описание исследования
3 Symbol-Marketing, Объем российского рынка сувенирной продукции составляет примерно $ХХХ млн, темп роста – ХХ%. Подавляющий объем рынка приходится на Москву – до ХХ%. Опираясь на эти данные, столичный рынок сувенирной продукции можно оценить приблизительно в $ХХХ млн. Согласно экспертным данным, российские компании расходуют на сувениры до ХХ% рекламного бюджета. По данным опроса Symbol-Marketing, этот показатель варьируется в диапазоне ХХ%. Согласно результатам проведенного исследования, московский сувенирный рынок находится или близится к стадии ….. Так, расходы большинства опрошенных компаний в период с 2005 по 2006 год…. Российский рынок …. производителями и поставщиками сувенирной продукции. Эксперты оценивают количество игроков в ….. компаний. Ежегодно этот показатель изменяется на …%. Прирастать рынок будет в первую очередь за счет …. Большая часть предлагаемых сувениров поставляется из Юго-Восточной Азии (…%), в первую очередь - из Китая. Продукция из Европы занимает ХХ%. Менее всего на сувенирном рынке представлены российские производители – Х%. {………………………………………………………} Резюме
4 Symbol-Marketing, Описание исследования Методология Цель: изучить потребительские предпочтения и оценить размеры рынка сувенирной продукции Целевая группа: компании, закупающие сувенирную продукцию Метод сбора информации: 1.телефонный опрос по формализованной анкете 2. контент-анализ открытых источников информации (ресурсы Интернет и отраслевые печатные СМИ) Объем выборки: в ходе исследования было получено 109 результативных бесед с директорами по маркетингу, менеджерами по рекламе, PR-менеджерами крупных и средних компаний География исследования: г. Москва
5 Symbol-Marketing, Описание исследования Задачи: 1.Оценить объемы московского рынка сувенирной продукции. 2.Изучить конкурентную среду: выявить ведущих игроков, провести сегментацию игроков по типам. 3.Описать поведение и предпочтения потребителей сувенирной продукции: частоту покупки сувенирной продукции; характер закупаемых сувениров: по цене, типам, назначению; наиболее важные критерии выбора компании-производителя сувенирной продукции; сроки выполнения заказа: приемлемые, максимально допустимые; использование источников информации в процессе выбора и заказа сувениров.
6 Symbol-Marketing, Объем рынка сувенирной продукции
7 Symbol-Marketing, Общая характеристика рынка Оценки объемов российского рынка рекламно-сувенирной продукции сильно разняться. Эксперты называют диапазон в $ [1]. Между тем, по оценкам Российской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) в 2005 году емкость рынка составила $Х млн [2]. Ежегодные темпы роста рынка составляют ХХ% [3]. К году эксперты ожидают рост рынка до $1 млрд. По разным данным, российские компании расходуют на покупку сувениров до ХХХ% рекламного бюджета [1,3]. Оценки объема российского рынка сувенирной продукции
8 Symbol-Marketing, Примерный объем рынка: $NN млн Изученные компании в 2006 году израсходовали на покупку сувенирной продукции ХХ% рекламного бюджета {……………………………………………………………} Между тем, потенциальный рост расходов на сувениры в среднем составляет ХХХ%: опрошенные компании готовы увеличить «сувенирные» расходы на ХХХХ%. Доли регионов в объеме рынка сувенирной продукции (в стоимостном выражении) Общая характеристика рынка Оценка объема московского рынка сувенирной продукции Данные в демонстрационных версиях изменены!!!
9 Symbol-Marketing, Основные игроки на рынке
10 Symbol-Marketing, Структура предлагаемой продукции по странам-производителям Российские каталоги: …. Зарубежные каталоги: … Основное игроки на рынке Данные в демонстрационных версиях изменены!!!
11 Symbol-Marketing, Специализация каталогов Специализированные каталоги: … Неспециализированные каталоги: …
12 Symbol-Marketing, Предпочтения потребителей сувенирной продукции
13 Symbol-Marketing, Потребительские предпочтения Распределение затрат по предназначению сувениров Частота покупки сувенирной продукции Большинство обследованных компаний (ХХ%), закупающих сувениры ХХ раза в год, в течение года закупали ХХ вида сувениров. Эти компании планируют покупку сувениров заранее, осуществляют единовременный заказ. Данные в демонстрационных версиях изменены!!!
14 Symbol-Marketing, Потребительские предпочтения premium Х% middle ХХ% econom ХХХ% Распределение затрат по стоимости сувениров Основная часть расходов на сувениры дешевого ценового сегмента приходится на изделия стоимостью свыше $1, в среднем – стоимостью до $25. Данные в демонстрационных версиях изменены!!!
15 Symbol-Marketing, Спасибо за внимание! м. «Парк культуры» ул. Льва Толстого, 18б тел./факс SYMBOL-MARKETING
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.