Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемLetsDoItUkraine
1 Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта
2 1. Концепт Краткое описание сути проекта с указанием: ЦА Message Инструменты достижения цели
3 2. Название Eco-Stream |Экострим| Короткое Понятное Запоминающееся Отражающее суть проекта Универсальное
4 3. Логотип Фирменные цвета Название в теле логотипа Шрифты Образность Соответствие миссии
5 4. Миссия «Популяризация экологичного стиля жизни. Формирование гармоничных ценностей потребления и персональной ответственности за окружающую среду» Ответ на вопрос: Ради чего существует проект? Смысл, идеология и направление развития проекта
6 5. Слоган Максимально полно отражает суть проекта. Вызывает ассоциации с конкретной сферой деятельности «Eco-Stream: чисте довкілля – інструкція з експлуатації»
7 6. Сайт Простота Навигация Интерфейс Userfriendly Обратная связь Ссылки на соцсети
8 7. Блог Неформальный стиль Регулярное обновление Фото\видео контент Приглашение к дискуссии
9 8. ЖЖ Кросспостинг из блога Комменты в другие блоги Профильные коммьюнити
10 9. В Контакте 802 друга. 425 участников в группе.
11 10. Facebook 595 друзей 187 пользователям нравится страница + Личная активность в соцсетях каждого (!) участника команды!
12 11. Twitter 981 фолловер 21 занесли в списки НЕТ: Монологу Массфоловингу ДА: Дискуссии Реплаи, ретвиты
13 12. Партнёры Мониторинг Нетворкинг Коммуникации Стратегия win-win
14 13. Контакты LarinaOlga EcoStreamUA
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.