Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gos-expert.ru
1 Разработка Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы
2 1. Разработка Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах; 2. Подготовка предложений по совершенствованию государственного управления в годах; 3. Оценка и обоснование объемов финансирования мероприятий по совершенствованию государственного управления до 2013 года; 4. Определение существующих показателей и разработка целевых индикаторов реализации мероприятий по основным направлениям совершенствования государственного управления в годах. Работы второго этапа
3 Подготовка предложений по целям, задачам, приоритетным направлениям, мероприятиям реализации Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах, срокам реализации, промежуточным и итоговым результатам с указанием конкретных событий и планируемых результатов, ответственных исполнителей, а именно: Проект Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы (по состоянию на 26 ноября 2010 года); План реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы - более 90 (91) мероприятий (по состоянию на 30 ноября 2010 года); Оценка достаточности мероприятий для выполнения задач и достижения целей Концепции (Программы); Оценка предложенного набора задач и мероприятий с точки зрения эффективности достижения целей Концепции (Программы); Оценка согласованности проекта Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах с ключевыми программными документами; Выявление лучшей международной практики реформирования государственного управления. Состав первого блока работ
4 Проект Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы (по состоянию на 26 ноября 2010 года): 1.Основные итоги административной реформы в Российской Федерации в годах 2. Приоритеты, цели и задачи Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы 3. Взаимосвязь Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления 4. Общесистемные меры снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг 5. Механизмы повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления 6. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности / Комплексная оптимизация (реинжиниринг) государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений 7. Механизмы реализации Концепции, обратная связь с бизнесом и гражданским обществом Структура Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах
5 3. Взаимосвязь Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на годы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления 3.1. Повышение качества и доступности государственных услуг, переход к новой форме организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления с применением информационных коммуникационных технологий 3.2. Децентрализация и разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации 3.3. Установление исчерпывающего и обобщенного перечня продукции, подлежащей техническому регулированию, в привязке к обязательным требованиям и формам оценки соответствия 3.4. Оптимизация и повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений 3.5. Совершенствование системы государственной службы Российской Федерации 3.6. Снижение уровня коррупции в Российской Федерации Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах (1)
6 4. Общесистемные меры снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг 4.1. Совершенствование системы лицензирования 4.2. Совершенствование системы аккредитации 4.3. Совершенствование системы оценки соответствия продукции и процессов, сертификации и декларирования продукции 4.4. Совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности 4.5. Совершенствование системы государственного контроля и надзора 4.6. Внедрение судебного порядка принятия решений о приостановлении, отмене, отзыве, аннулировании разрешительных документов 4.7. Оптимизация участия подведомственных учреждений в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении контрольно-надзорных полномочий, развитие конкурентной среды и системы конкурсного отбора сторонних организаций 4.8. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах (2)
7 5. Механизмы повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления 5.1. Обеспечение эффективности расходов на государственное управление за счет определения подходов к оптимизации численности государственных и муниципальных служащих 5.2. Оптимизация государственных функций и услуг, а также состава полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления 5.3. Повышение качества и доступности государственных услуг, переход к новой форме организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления с применением информационных коммуникационных технологий 5.4. Совершенствование системы административной регламентации и стандартизации 5.5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 5.6. Внедрение системы оценки регулирующего воздействия 5.7. Межведомственный и внутриведомственный контроль, досудебное (внесудебное) обжалование 5.8. Организация, проведение, опубликование результатов регулярного межведомственного и внутриведомственного анализа и мониторинга 5.9. Формирование межведомственных и внутриведомственных статистических информационных ресурсов Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах (3)
8 6. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности / Комплексная оптимизация (реинжиниринг) государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений 7. Механизмы реализации Концепции, обратная связь с бизнесом и гражданским обществом 7.1. Разработка ежегодных докладов и отчетов о результатах и эффективности реализации мероприятий Концепции 7.2. Развитие, поддержание, наполнение Портала административной реформы в целях информирования общества о мероприятиях Концепции и их реализации 7.3. Создание механизмов управления реализацией мероприятиями Концепции, полномочия федеральных органов исполнительной власти, взаимодействие с регионами и муниципалитетами 7.4. Выявление лучших практик в сфере качества и доступности государственных (муниципальных) услуг 7.5. Развитие механизмов общественного участия в работе органов исполнительной власти (общественные советы, комиссии, рабочие группы), в том числе в целях осуществления мероприятий Концепции. Содержание Концепции (Программы) по совершенствованию государственного управления в годах (4)
9 Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Государственная программа «Информационное общество ( годы)»; Соглашения в рамках Таможенного союза на основании решений Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав правительств, Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»; Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года ; Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года; Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации ( годы)»; Национальный план противодействия коррупции до 2011 года; Программа развития конкуренции в Российской Федерации. Оценка согласованности проекта Концепции с ключевыми программными документами
10 Анализ итогов реформирования государственного управления в развитых и развивающихся странах, а также обзоров результатов реформ государственного управления, подготовленных международными организациями (ООН, Мирбанк) для развивающихся стран Итоги внедрения проектного управления в деятельности органов государственной власти в США; Итоги перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде в Канаде, США, Сингапуре; Итоги создания системы «супермаркетов государственных и муниципальных услуг» в Канаде, Австралии, США; Рекомендации ООН, Мировой Банк, ОЭСР в сфере реформ государственного управления: опыт международных организаций. Лучшие практики реформирования государственного управления Разработка критериев отнесения практики реформирования к лучшей; Анализ устойчивости проведенных преобразований; Определение возможности применения «лучших практик» реформирования государственного управления в России, анализ законодательных, культурных, иных ограничений, существующих для внедрения «лучшей практики». Выявление лучшей международной практики реформирования государственного управления
11 1.Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: совершенствование законодательства в сфере лицензирования; 2.Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: совершенствование системы аккредитации; 3.Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: оптимизация механизмов технического регулирования; 4.Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: внедрение механизма саморегулирования; 5.Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: совершенствование системы государственного контроля (надзора); 6.Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: внедрение уведомительного порядка начала предпринимательской деятельности; 7.Предложения по оптимизации механизмов государственного регулирования в экономике: оценка регулирующего воздействия; 8.Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций: комплексная оптимизация государственных услуг по сферам общественных отношений, а также по отдельным государственным услугам; Состав второго блока работ (1)
12 9. Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций: внедрение стандартов государственных (муниципальных) услуг и административных регламентов; 10. Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 11. Предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций: оптимизация платных услуг; 12. Предложения по оптимизации состава государственных и муниципальных функций (услуг); 13. Предложения по оптимизации структуры органов государственной власти, в том числе их территориальных подразделений, по оптимизации штатной численности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; 14. Предложения по оптимизации ресурсного обеспечения государственных (муниципальных) органов (в том числе с использование разрабатываемых специализированных государственных информационных систем); Состав второго блока работ (2)
13 15. Предложения по разработке и реализации новых механизмов ресурсного обеспечения деятельности органов публичной власти, направленных на создание адекватной мотивации руководителей государственных (муниципальных) органов и их работников на качественное предоставления услуг гражданам и организациям; 16. Предложения по обеспечению оперативной и полноценной «обратной связи» с гражданами и предпринимателями, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); 17. Предложения по созданию и развитию механизмов досудебного (внесудебного) обжалования гражданами и организациями решений и действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и их должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы; 18. Предложения по совершенствованию механизмов привлечения к ответственности должностных лиц за нарушение установленного порядка предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций; 19. Предложения по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; Состав второго блока работ (3)
14 20. Предложения по реализации антикоррупционных мероприятий на федеральном, региональном и местном уровнях; 21. Предложения по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг; 22. Предложения по оптимизации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг федеральных органов исполнительной власти; 23. Предложения по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид; 24. Предложения по организации информационного сопровождения, по организации работы с регионами и муниципалитетами, по организации обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, экспертов по основным направлениям совершенствования государственного управления; 25. Предложения по разграничению полномочий между РФ и субъектами РФ; 26. Предложения по внедрению судебного порядка принятия решений о приостановлении, отмене, отзыве, аннулировании разрешительных документов. Состав второго блока работ (4)
15 Оценка и обоснование объемов финансирования мероприятий по совершенствованию государственного управления до 2013 года. Разработка механизмов финансирования мероприятий в рамках программы по совершенствованию государственного управления до 2013 года. Обоснование объемов финансирования мероприятий по совершенствованию государственного управления до 2013 года. Оценка экономической эффективности финансирования мероприятий программы. Определение существующих показателей и разработка целевых индикаторов реализации мероприятий по основным направлениям совершенствования государственного управления в годах. Оценка существующих и выявление новых показателей по основным направлениям совершенствования государственного управления и целевых индикаторов программы, в том числе с учетом исследований российских школ и международного опыта, оценка их обоснованности и степени достижения - инвентаризация существующих показателей по основным направлениям совершенствования государственного управления (91 показатель), 43 показателей Указа Президента РФ от N 825, 34 показателей ведомственной статистики. Разработка методики расчета показателей и целевых индикаторов программы совершенствования государственного управления в годах, источников и механизмов получения данных для расчета. Расчет показателей и целевых индикаторов программы совершенствования государственного управления в годах, а также приведение прогнозных значений на пятилетнюю перспективу. Состав третьего и четвертого блока работ
16 В индикаторы: доля государственных услуг по которым действует в надлежащем порядке разработанный и утвержденный административный регламент; количество обращений в органы власти всех уровней и организации, необходимое для получения результатов предоставления государственной услуги; стоимость для заявителя всех обращений в органы власти всех уровней и организации, необходимые для получения результатов предоставления государственной услуги; затраты времени на получение результатов всех обращений в органы власти всех уровней и организации, необходимые для получения результатов предоставления государственной услуги. Для государственных услуг для граждан: доступность информации о порядке предоставления услуги; число случаев физического посещения получателями государственной услуги органов власти и организаций, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги; среднее время ожидания в очереди на подачу документов; среднее время ожидания в очереди на получение документов; доля результатов предоставления государственной услуги, выданных в установленные сроки. Примерный набор показателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.