Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемminobr.khb.ru
1 ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС в Законодательной Думе Хабаровского края 25 октября 2011 года
2 О мерах по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части финансового обеспечения выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями здравоохранения и образования» КОВТУНОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ – заместитель министра образования и науки края – начальник управления планирования, финансирования и контроля
3 Принятые краевые нормативные правовые акты Постановления Правительства Хабаровского края: от 15 ноября 2008 г. 265-пр «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; от 27 октября 2010 г. 312-пр «О краевых государственных казенных и бюджетных учреждениях»; Постановление Правительства края от 31 декабря 2010 г. N 400-пр О порядке определения видов особо ценного движимого имущества краевого государственного автономного или бюджетного учреждения и перечней особо ценного движимого имущества краевого государственного автономного учреждения»; от 19 января 2011 г. 11-пр «О создании краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки края»; от 29 августа 2011 г. 287-пр «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям». Нормативная правовая база по реализации Федерального закона 83-ФЗ
4 Разработка НПА, регулирующих вопросы реализации Федерального закона Анализ сети подведомственных учреждений, определен тип для каждого учреждения Формирование перечней недвижимого и особо ценного движимого имущества Формирование государственные заданий на оказание государственных услуг План мероприятий по реализации Федерального закона 83-ФЗ
5 Принятые краевые нормативные акты Распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края: от «О мерах по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; от «Об утверждении перечня особо ценного движимого имущества» Приказы министерства образования и науки Хабаровского края: I. По утверждению перечня государственных услуг (работ): от «Об утверждении отраслевого (базового) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края, в установленных сферах деятельности»; от «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края, в качестве основных видов деятельности»;
6 Принятые краевые нормативные акты Приказы министерства образования и науки Хабаровского края: II. Регулирующие вопросы финансово-хозяйственной деятельности учреждения от «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края»; от «О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»; от «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края».
7 Спец. (коррекц.) учреждения (24%) Детские дома (35%) НПО и СПО (29%) ДОД - 3 (3%) ДПО - 2 (2%) Прочие - 4 (5%) Учреждения ГМП - 2 (2%) Сеть подведомственных учреждений министерства образования и науки края – 91 учреждение
8 Доля платных услуг в финансовом обеспечении подведомственных учреждений 1,9 Учреждения доп.образования Учреждения ГМП НПО, СПО Учреждения ДПО Прочие Коррекционные школы (интернаты), дет.дома 8,2 6,4 8,6 10,8 19,3
9 Подведомственные учреждения министерства образования и науки края по типам учрежденийУчреждения Казен- ные Авто- номные Бюджет- ные Всего Детские дома Коррекционные НПО, СПО Доп. образование и прочие ВСЕГО
10 Государственное задание – это ключевой управленческий и мотивирующий инструмент для учреждения и основа для финансового обеспечения деятельности учреждений Основной задачей учредителя в отношении подведомственных учреждений на сегодняшний день является формирование в определенных объемах и доведение государственного задания и соответствующее финансовое обеспечение его выполнения в форме субсидии для бюджетных и автономных учреждений и на основании бюджетной сметы для казенных.
11 Примерная форма Государственного задания на оказание государственных услуг (далее – ГУ) 1.Наименование ГУ; 2.Потребители ГУ; 3.Показатели, характеризующие объем и качество ГУ; 4.Порядок и условия оказания ГУ, требования к ожидаемым результатам их оказания; 5.Основания досрочного прекращения исполнения ГЗ; 6.Предельные цены (тарифы) на оплату ГУ в случаях, если предусмотрено ее оказание на платной основе; 7.Порядок осуществления контроля исполнения ГЗ; 8.Требования к отчетности об исполнении ГУ.
12 Механизм финансового обеспечения казенных, бюджетных и автономных учреждений Для БУ и АУ – Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий Система субсидий на госзадание для бюджетных учреждений включает: Субсидию на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с госзаданием Субсидии на иные цели Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитывается на основе определенных для каждой услуги нормативных затрат Обязательная субсидия Могут предо- ставляться Для КУ - сметное финансирование
13 Финансирование выполнения услуг Финансирование содержания имущества (недвижимого и особо ценного движимого) Субсидия на оказание услуг в соответствии с госзаданием оплата труда; коммунальные затраты (90% - электроэнергия, 50% - тепловая энергия); иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением гос. услуг; общехозяйственные нужды; прочее. коммунальные затраты (10% - электроэнергия, 50% - тепловая энергия); налоги.
14 Субсидия на иные цели приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов; реализацию целевых программ и программ развития учреждения, и иные бюджетные инвестиции; капитальный ремонт зданий и сооружений; затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества; финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме; прочие затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.